ДИПЛОМАТичный атрибут удачного завершения переговоров
|
Опубликовано: 09:32 - 15 февраля 2011
|
Дипломатические отношения и идея содружества — вот основная идея новой водки DIPLOMAT, дизайн бутылки и этикетки которой был разработан московским брендинговым агентством Сергея Леликова Lelikov&Partners Brand Bureau для крупнейшего Санкт-Петербургского ликероводочного завода “ЛИВИЗ”.
Круглая геометрия бутылки DIPLOMAT по замыслу разработчиков отражает идею «круглого стола переговоров». Это бренд для деловых людей, которые ценят время, деньги и возможность находить консенсус в любой ситуации. Ассортиментная линейка бренда DIPLOMAT включает в себя: DIPLOMAT Classic, DIPLOMAT Gold и DIPLOMAT Platinum. Данный продукт относится к сегменту low premium. Индивидуальная форма стеклянных емкостей водки Diplomat представлена во всех SKU: 0,25 л, 0,5 л, 0,7 л, 1 л. Бутылка DIPLOMAT Classic стала победителем на VI международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2011», который проходил в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2011». Водка DIPLOMAT уже обретает свою популярность на федеральном рынке и готовится к выходу на международный. Слоган : ВСЕГДА ЕСТЬ ШАНС ДОГОВОРИТЬСЯ (There is always room for negotiations)
Модератор: Редакция
Просмотров: 1 859
Категория: Главная / Пресс-релизы
|