КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » ДИПЛОМАТичный атрибут удачного завершения переговоров

ДИПЛОМАТичный атрибут удачного завершения переговоров

Опубликовано:  09:32 - 15 февраля 2011

Дипломатические отношения и идея содружества — вот основная идея новой водки DIPLOMAT, дизайн бутылки и этикетки которой был разработан московским брендинговым агентством Сергея Леликова Lelikov&Partners Brand Bureau для крупнейшего Санкт-Петербургского ликероводочного завода “ЛИВИЗ”.

ДИПЛОМАТичный атрибут удачного завершения переговоров

Круглая геометрия бутылки DIPLOMAT по замыслу разработчиков отражает идею «круглого стола переговоров». Это бренд для деловых людей, которые ценят время, деньги и возможность находить консенсус в любой ситуации.
ДИПЛОМАТичный атрибут удачного завершения переговоров

Ассортиментная линейка бренда DIPLOMAT включает в себя: DIPLOMAT Classic, DIPLOMAT Gold и DIPLOMAT Platinum. Данный продукт относится к сегменту low premium.
ДИПЛОМАТичный атрибут удачного завершения переговоров

Индивидуальная форма стеклянных емкостей водки Diplomat представлена во всех SKU: 0,25 л, 0,5 л, 0,7 л, 1 л.
ДИПЛОМАТичный атрибут удачного завершения переговоров

Бутылка DIPLOMAT Classic стала победителем на VI международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2011», который проходил в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2011».
ДИПЛОМАТичный атрибут удачного завершения переговоров

Водка DIPLOMAT уже обретает свою популярность на федеральном рынке и готовится к выходу на международный.
Слоган : ВСЕГДА ЕСТЬ ШАНС ДОГОВОРИТЬСЯ (There is always room for negotiations)



Модератор: Редакция Просмотров: 1 706 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Hola Iberia! 10 апреля – фестиваль вин Испании и Португалии

Для профессионалов – винный и гастрономический салон, а также серия мастер-классов
Для всех желающих – «иберийская» вечеринка с музыкой, едой и напитками


«Винный Гид Продэкспо-2023» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2023», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//