Дизайн алюминиевой банки водки FINNORD от ASGARD
|
Опубликовано: 10:30 - 9 марта 2017
|
Брендинговым агентством ASGARD для ггруппы компании «АЛКОН» подготовлен дизайн алюминиевой банки 0,25 л водки FINNORD.
Ранее водка FINNORD, продажи которой стартовали в 2010 году, была представлена только в стеклянной бутылке объёмом 1 л, 0,75 л, 0,5 л, и 0,25 л. Выпустив напиток в новом “неожиданном” формате ж/б, компания «АЛКОН» не только защищает водку FINNORD от подделок, но и таким образом отстраивается от конкурентов. «Водочный рынок в России перенасыщен, и упаковочные инновации — практически единственное, что осталось у производителей, чтобы выделиться на полке в торговой точке, - считает директор по маркетингу «АЛКОН» Никита Волков. – Поскольку технологический процесс розлива водки в алюминиевую банку требует новейшего дорогостоящего оборудования, возможность подделки исключается. Розлив водки FINNORD в ж/б – не просто маркетинговый ход, но эффективный способ для борьбы с контрафактом». По словам арт-дирекора агентства ASGARD Давида Авакяна, перед дизайнерами была поставлена задача сохранить узнаваемые элементы бренда FINNORD в стеклянной бутылке и создать органичный образ напитка на алюминиевой банке. Ранее агентсво уже произвело рестайлинг этого водочного бренда. Основными декоративными элементами решено было оставить этикеточную бренд-зону и «рельефный» герб, который перекочевал со стеклянного прообраза. Два SKU (классическая и клюквенная), в которых представлена водка FINNORD, заметно отличаются по цвету. Это поможет потребителю без труда выбрать нужный вкус. Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 453
Категория: Главная / Пресс-релизы
|