КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Компания «Очаково» приняла участие в берлинской «Зеленой неделе»

Компания «Очаково» приняла участие в берлинской «Зеленой неделе»

Опубликовано:  18:08 - 13 февраля 2011

Пиво «Столичное» компании «Очаково» стало главным пивным брендом павильона Краснодарского края на Международной выставке «Зеленая неделя 2011» в Германии. Традиционно в рамках экспозиции на стенде был представлен разливной квас «Очаковский». Общий объем продукции «Очаково» составил более 2 тысяч литров.

Компания «Очаково» приняла участие в берлинской «Зеленой неделе»

Выставка прошла в Берлине с 21 по 30 января 2011 года на территории выставочного центра Messe Berlin. Международная «Зелёная неделя» в Берлине - крупнейший мировой форум представителей сельского хозяйства и пищевой промышленности. Ежегодно здесь проходят презентации новых товаров, заключаются договора и решаются стратегически важные вопросы для представленных на выставке отраслей.

«Германия - страна с богатейшими традициями пивоварения, это ключевой партнер для компании «Очаково». На протяжении последних трёх лет Германия по объёму экспортных поставок уверенно занимает лидирующее положение среди импортёров «Очаково», - рассказал руководитель департамента внешнеэкономической деятельности «Очаково» Владимир Филатов. - В течение выставочной недели представители нашей делегации провели деловые встречи с ключевыми дистрибьюторами, с торговыми представителями. Собрана ценная информация по различным направлениям, в частности, по оформлению, объему продукции, с точки зрения, как экспертов, так и потребителей. По итогам встреч были намечены планы на 2011 год, направленные на повышение объемов продаж».

Впервые выставка была организована в 1926 году. Россия уже 16 лет принимает участие в берлинской ярмарке. Кубань представлена в «Зеленой неделе» в 10-й раз, под патронажем Торгово-промышленной палаты Краснодарского края. Открыла российский стенд Елена Скрынник - министр финансов России. Российской экспозиции был отведен отдельный павильон площадью 6 000 кв. м, из них 1 000 кв. м занимал стенд Краснодарского края.

Стенд компании «Очаково» размещался в центре павильона Краснодарского края и представлял собой уютный бар, в котором все желающие могли отдохнуть и насладиться натуральными напитками - пивом «Столичное» и квасом «Очаковский». Не случайно, именно «Столичное» стало главным пивным брендом на выставке от компании «Очаково» – в 2010 году пиво впервые начало экспортироваться на рынок Германии.

За период проведения мероприятия стенд «Очаково» посетило более 9,5 тыс. человек. Всего «Зеленую неделю» в Берлине посетило более 400 тыс. человек. Гости российской экспозиции проявляли большой интерес к продукции компании «Очаково». Особое внимание уделяли квасу «Очаковский», посетителями было отмечено высокое качество напитка. Пиво «Столичное», по-мнению участников выставки, ничем не уступает классическим немецким сортам.

«Берлинская «Зеленая неделя» стала для нашей компании отличной площадкой для обмена знаниями и опытом. «Берлинская неделя», как известно, славится тем, что ее участники большое внимание уделяют теме натуральных продуктов. Для нашей компании – это крайне важно. Ведь мы - одни из немногих в России, кто производит напитки исключительно из натуральных ингредиентов – без добавления всякой разной химии», - отметил президент компании «Очаково» Алексей Кочетов.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 658 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Стали известны результаты Винного Гида ПРОДЭКСПО-2025

Крупнейший российский международный конкурс вин и крепких спиртных напитков подвел итоги и провел награждение победителей.


«Время вина: Weekend»

22 и 23 февраля в Москве пройдет винный салон Артура Саркисяна и РБК «Время вина: Weekend», где гости смогут познакомиться с лучшими винами России, которые получили в «Гиде по российским винам» 2025 года оценку в 87 баллов и выше. В общей сложности будет представлено свыше 1 тыс. российских вин от более чем 100 виноделов. Во время мероприятия можно посетить 11 мастер-классов от винных экспертов и виноделов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Солнечная Долина Вековые традиции плюс премиальность

Презентация крымской винодельни «Солнечная Долина» стала особенным явлением для участников Дегустариума Юрия Юдича. Винодельня за 130 с лишним лет деятельности в первую очередь ассоциируется с великолепными десертными винами. Но в новом веке крымчане активно выходят на привлекательные позиции в производстве сухих вин, с чем уже очень многие потребители хорошо знакомы. Несомненно, вечер состоялся, как подтверждение предвкушения ожиданий так и ярких открытий на пути познания оттенков любимого бренда.


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//