КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Компания «Очаково» приняла участие в берлинской «Зеленой неделе»

Компания «Очаково» приняла участие в берлинской «Зеленой неделе»

Опубликовано:  18:08 - 13 февраля 2011

Пиво «Столичное» компании «Очаково» стало главным пивным брендом павильона Краснодарского края на Международной выставке «Зеленая неделя 2011» в Германии. Традиционно в рамках экспозиции на стенде был представлен разливной квас «Очаковский». Общий объем продукции «Очаково» составил более 2 тысяч литров.

Компания «Очаково» приняла участие в берлинской «Зеленой неделе»

Выставка прошла в Берлине с 21 по 30 января 2011 года на территории выставочного центра Messe Berlin. Международная «Зелёная неделя» в Берлине - крупнейший мировой форум представителей сельского хозяйства и пищевой промышленности. Ежегодно здесь проходят презентации новых товаров, заключаются договора и решаются стратегически важные вопросы для представленных на выставке отраслей.

«Германия - страна с богатейшими традициями пивоварения, это ключевой партнер для компании «Очаково». На протяжении последних трёх лет Германия по объёму экспортных поставок уверенно занимает лидирующее положение среди импортёров «Очаково», - рассказал руководитель департамента внешнеэкономической деятельности «Очаково» Владимир Филатов. - В течение выставочной недели представители нашей делегации провели деловые встречи с ключевыми дистрибьюторами, с торговыми представителями. Собрана ценная информация по различным направлениям, в частности, по оформлению, объему продукции, с точки зрения, как экспертов, так и потребителей. По итогам встреч были намечены планы на 2011 год, направленные на повышение объемов продаж».

Впервые выставка была организована в 1926 году. Россия уже 16 лет принимает участие в берлинской ярмарке. Кубань представлена в «Зеленой неделе» в 10-й раз, под патронажем Торгово-промышленной палаты Краснодарского края. Открыла российский стенд Елена Скрынник - министр финансов России. Российской экспозиции был отведен отдельный павильон площадью 6 000 кв. м, из них 1 000 кв. м занимал стенд Краснодарского края.

Стенд компании «Очаково» размещался в центре павильона Краснодарского края и представлял собой уютный бар, в котором все желающие могли отдохнуть и насладиться натуральными напитками - пивом «Столичное» и квасом «Очаковский». Не случайно, именно «Столичное» стало главным пивным брендом на выставке от компании «Очаково» – в 2010 году пиво впервые начало экспортироваться на рынок Германии.

За период проведения мероприятия стенд «Очаково» посетило более 9,5 тыс. человек. Всего «Зеленую неделю» в Берлине посетило более 400 тыс. человек. Гости российской экспозиции проявляли большой интерес к продукции компании «Очаково». Особое внимание уделяли квасу «Очаковский», посетителями было отмечено высокое качество напитка. Пиво «Столичное», по-мнению участников выставки, ничем не уступает классическим немецким сортам.

«Берлинская «Зеленая неделя» стала для нашей компании отличной площадкой для обмена знаниями и опытом. «Берлинская неделя», как известно, славится тем, что ее участники большое внимание уделяют теме натуральных продуктов. Для нашей компании – это крайне важно. Ведь мы - одни из немногих в России, кто производит напитки исключительно из натуральных ингредиентов – без добавления всякой разной химии», - отметил президент компании «Очаково» Алексей Кочетов.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 407 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


2021 Конкурс Mondial de Bruxelles: вопреки всем препятствиям

Дегустационные сессии 28-го Concours Mondial начались в пятницу, 18 июня. Несмотря на продолжающуюся пандемию и непрекращающуюся проблему проведения крупномасштабных мероприятий, Concours Mondial de Bruxelles возрождается в интересах винодельческой промышленности, поддерживая свои безупречные стандарты.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//