КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Производители «Клинского» и «Старого Кёнигсберга» стали выдавать покупателям промокоды на поездки в Gett

Производители «Клинского» и «Старого Кёнигсберга» стали выдавать покупателям промокоды на поездки в Gett

Опубликовано:  09:30 - 16 февраля 2017

Такси-сервис Gett запустил рекламную кампанию с производителями коньяка «Старый Кёнигсберг» и пива «Клинское», в рамках которой бутылки с алкоголем продаются вместе с промокодами на поездки. Об этом vc.ru рассказали представители компании.
Производители «Клинского» и «Старого Кёнигсберга» стали выдавать покупателям промокоды на поездки в Gett
Бутылки коньяка с промокодами появились в магазинах с начала декабря 2016 года. Партнёры не раскрывают, сколько всего промокодов участвует в кампании и в каких городах она проходит, отметив, что в проекте задействовано «более 55 городов».

Мы очень обеспокоены тем, что при множестве современных возможностей, люди все еще позволяют себе садиться за руль в нетрезвом виде. Статистика таких аварий в России ужасает. Можно снимать социальные ролики, давать рекламу и задействовать все каналы коммуникации. Но важно, чтобы именно в момент, когда человек открывает бутылку с алкогольной продукцией, у него прямо перед глазами было напоминание и был выбор — не садиться за руль, а уехать домой на такси.

Пока подводить итоги рано, но мы уже видим, насколько активно совершаются поездки по этим промо-кодам и что после истечения промо-предложения пользователи остаются с нами, продолжают заказывать такси.
— Gett

Вместе с бутылками «Старого Кёнигсберга» распространяются промокоды на 500 и на 1000 рублей, эти суммы распределяются пропорционально на 10 ближайших поездок в виде скидок.

До этого похожий проект был запущен с производителем пива «Клинское» — к этим бутылкам прилагались промокоды на 300 рублей на первую поездку. В этой акции задействовано около 30 млн бутылок в 20 крупных российских городах, результаты этой кампании ещё не подводились.

С точки зрения маркетинга – это идеальная кампания. Одна из распространенных причин для вызова такси – невозможность сесть за руль и управлять транспортным средством. Мы хотим напомнить максимальному числу людей – всегда есть выбор, альтернатива.
— Gett

В апреле 2016 года Uber выпустил в Москве бутылки вина с иллюстрацией аварии для борьбы с нетрезвыми водителями. Тогда в проекте было зайдействовано около 500 бутылок, которые распространялись в сети ресторанов «Жан-Жак» в Москве.

Фото: Иван Чернопятко

vc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 965 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//