КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Яркий колорит "Древнего Ташкента"

Яркий колорит "Древнего Ташкента"

Опубликовано:  15:45 - 14 февраля 2017

Студия SHUMILOVEDESIGN представляет комплексный дизайн торговой марки, разработку дизайн концепции и дизайн этикетки вин "Древний Ташкент".

Яркий колорит "Древнего Ташкента"

Перед агентством была поставлена чёткая задача разработать дизайн упаковки для линейки узбекских вин, который бы позволил моментально идентифицировать регион происхождения напитка, и выделить его на полке среди конкурентов. Поэтому специалисты сосредоточились на создании образа, который бы нёс чёткие и недвусмысленные ассоциации с Узбекистаном.
Яркий колорит "Древнего Ташкента"

Даже при беглом взгляде на разработанный дизайн упаковки легко можно уловить основную суть представленного продукта. Этикетка изобилует маркерами, привязывающими вина к Узбекистану. Прежде всего, это название торговой марки, выполненное характерным восточным шрифтом в золотой палитре, что является традиционным приёмом в узбекской традиции оформления. Также стоит отметить этнический орнамент, радиально расходящийся от названия бренда по всему полю этикетки. Фоном для этих графических элементов так же служит традиционный узбекский паттерн, который можно встретить, как и в отделке древних мечетей, так и в орнаменте традиционных ковров. Отдельно стоит отметить стилизованное изображение центральной мечети Ташкента в нижней части этикетки, выполненной с использованием тактильного лака, что позволяет ещё сильнее выделить национальный колорит и усилить идентификацию продукта.
Яркий колорит "Древнего Ташкента"

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 070 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//