Обновленная «Царская»
|
Опубликовано: 14:00 - 1 февраля 2017
|
Знаменитая премиальная водка «Царская» вышла на рынок в обновленном дизайне. Изменения коснулись как элементов декорации, так и формы самой бутылки.
Обновленная Царская.jpgБыла проведена тонкая, аккуратная, гармоничная и профессиональная проработка важных брендообразующих элементов дизайна торговой марки "Царская". Как прокомментировали в российской брендинговой студии STUDIOIN, занимавшейся обновлением оформления: «Данный рестайлинг нельзя назвать масштабным, но мы считаем его крайне своевременным и необходимым».
В частности разработан и внедрен новый орнамент центральной декорации и проведена аккуратная корректировка всего обрамления портрета Петра I. Для сохранения 100% визуальной преемственности в начертания логотипа внесены незначительные коррективы с целью исключить излишнюю плавность и округлость линий букв, добавлено больше «воздуха» и увеличено межбуквенное пространство.
Кроме того, очевидным образом видоизменились «Царская Оригинальная» и «Царская Золотая» объемом 1 литр. Бутылка «постройнела», став меньше в диаметре и выше, неспроста – теперь она легко помещается в любую барную станцию в заведениях HoReCa, что не может не радовать барменов.
Обновленная литровая «Царская» еще более выгодно выделяется на полке и привлекает внимание потребителя своей новой формой. Аналогичная по форме бутылка используется и для водки «Царская Оригинальная» объемом 1 литр без изменения элементов дизайна.
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 008
Категория: Главная / Пресс-релизы
|