КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Эксклюзивная серия водки «Русский Стандарт Original» в сегменте беспошлинной торговли

Эксклюзивная серия водки «Русский Стандарт Original» в сегменте беспошлинной торговли

Опубликовано:  10:18 - 13 января 2017

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, объявляет о запуске эксклюзивной подарочной серии водки «Русский Стандарт Original» в международных аэропортах России и СНГ.
Эксклюзивная серия водки «Русский Стандарт Original» в сегменте беспошлинной торговли
Эксклюзивная серия «Павловский Посад», концепция которой была разработана собственной дизайн-студией компании в Лондоне, вдохновлена традиционными узорами легендарных платков ручной росписи и прославляет высокий уровень русского мастерства.

Невероятно красивые платки с изображением изысканных цветов и уникальных орнаментов создаются в городе Павловский Посад, начиная с конца XVIII века. Благодаря Великой княгине Александре Петровне они стали особо популярны при Императорском дворе, а слава о них вышла далеко за пределы России. Сегодня павлопосадские платки стали украшением для модниц от Москвы до Нью-Йорка и вдохновением для ведущих мировых дизайнеров.

Наполненный богатыми традициями подлинного русского бренда, «Русский Стандарт» в уникальном дизайне станет прекрасным подарком — инновационным по духу и в то же время вдохновленным историей. Цена за бутылку в эксклюзивном дизайне установлена в той же ценовой категории, что и без него. В настоящее время лимитированная серия доступна в ключевых аэропортах Москвы, Казани, Баку и Кишинева. В ближайшее время её также смогут приобрести вылетающие из международных аэропортов во Владивостоке, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, Самаре, Тбилиси, Минске, Ташкенте, Астане и Алматы.

Эксклюзивная серия «Русского Стандарта» поступила в продажу в ключевые международные аэропорты Европы в конце прошлого года. Являясь уже четвертой по счету лимитированной серией «Русского Стандарта», «Павловский Посад» продолжает успех первых трех выпусков, посвященных русскому фольклору, городу Санкт-Петербург, а также классической технике перегородчатой эмали.

***

Компания «Русский Стандарт Водка» входит в Группу компаний «Руст» и является ведущим мировым производителем премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» занимает лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,2 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии.

***

Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 24 миллиона 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 438 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//