КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » SHUMI LOVE DESIGN разработал новый дизайн упаковки коньяка "Славянский трактир"

SHUMI LOVE DESIGN разработал новый дизайн упаковки коньяка "Славянский трактир"

Опубликовано:  16:29 - 22 декабря 2016

Студия SHUMI LOVE DESIGN разработала новый дизайн упаковки для коньяка "СЛАВЯНСКИЙ ТРАКТИР". Это продукт для массового рынка и низкой ценовой категории. Поэтому агентство создало упаковку, которая бы выгодно отличалась от конкурентов в данной категории, при этом позволяя идентифицировать напиток как доступный, народный.

SHUMI LOVE DESIGN разработал новый дизайн упаковки коньяка "Славянский трактир"

Дизайн упаковки для данной линейки коньяков выдержан в стилистике, которую можно назвать «дореволюционной». Подобное решение было обусловлено, прежде всего, названием самой торговой марки, которая отсылает к традиции трактиров и кабаков периода царской России. Отсюда и характерные для периода орнаменты, выполненные с применением золотого тиснения, стилизованные шрифты, и деревянная текстура на заднем плане, которые, в сочетании, создают ассоциации с непринуждённым отдыхом в простом придорожном трактире где-то на необъятных просторах большой страны. Оформление термоусадочного колпачка использует некоторые элементы этикетки, что придаёт завершённость продукту.
SHUMI LOVE DESIGN разработал новый дизайн упаковки коньяка "Славянский трактир"

SHUMI LOVE DESIGN разработал новый дизайн упаковки коньяка "Славянский трактир"

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 183 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//