У москвичей появится собственная водка: Golden Moscow
|
Опубликовано: 10:22 - 3 февраля 2011
|
Московское брендинговое агенство Сергея Леликова Lelikov&Partners Brand Bureau разработало новую водку в Low Premium сегменте.
Водка Golden Moscow, это еще одна новинка в продуктовой линейке Санкт-Петербургского ликеро-водочного завода "ЛИВИЗ", расчитанная на федеральный рынок.
Водка Golden Moscow создавалась как неотъемлемый атрибут ночной жизни современной Москвы. Ориентирована на современных, стильных и ярких личностей, любителей модных тусовок и ночных клубов. На тех, кому важна новизна и динамичная атмосфера, когда одна ночь не похожа на другую. Позиционирование продукта: Modern Moscow vodka. Слоган: Moscow never sleeps Агентством была проведена комплексная работа по продукту, включающая в себя создание новой индивидуальной формы cтеклянных емкостей во всех SKU, пробок, дизайн этикеток, доведение до поточного производства, разработку слоганов и визуальных образов для продвижения продукции на рынке, а также рекламных и POS-материалов.
Модератор: Редакция
Просмотров: 2 183
Категория: Главная / Пресс-релизы
|