КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » У москвичей появится собственная водка: Golden Moscow

У москвичей появится собственная водка: Golden Moscow

Опубликовано:  10:22 - 3 февраля 2011

Московское брендинговое агенство Сергея Леликова Lelikov&Partners Brand Bureau разработало новую водку в Low Premium сегменте.

Водка Golden Moscow, это еще одна новинка в продуктовой линейке Санкт-Петербургского ликеро-водочного завода "ЛИВИЗ", расчитанная на федеральный рынок.

У москвичей появится собственная водка: Golden Moscow

Водка Golden Moscow создавалась как неотъемлемый атрибут ночной жизни современной Москвы. Ориентирована на современных, стильных и ярких личностей, любителей модных тусовок и ночных клубов. На тех, кому важна новизна и динамичная атмосфера, когда одна ночь не похожа на другую.

Позиционирование продукта: Modern Moscow vodka. Слоган: Moscow never sleeps
У москвичей появится собственная водка: Golden Moscow

Агентством была проведена комплексная работа по продукту, включающая в себя создание новой индивидуальной формы cтеклянных емкостей во всех SKU, пробок, дизайн этикеток, доведение до поточного производства, разработку слоганов и визуальных образов для продвижения продукции на рынке, а также рекламных и POS-материалов.
У москвичей появится собственная водка: Golden Moscow



Модератор: Редакция Просмотров: 2 183 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая

«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис».


"Вино из России. Начало". Учебный курс

Курс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

СОРДИС, Нижний Новгород. У истоков традиций. ВИДЕО

Друзья, после того, как мы дегустировали «старкоподобные», а также кедровые и мне понравилась настойка «Три старика», я получил приглашение на завод «Сордис», который производит эту популярную марку. Это историческое предприятие, основанное еще в советское время, находится в Нижнем Новгороде, городе на Волге и Оке. Красивый город, современное предприятие, замечательные и профессиональные сотрудники. Давайте вместе со мной побываем у них в гостях, пройдемся по заводским цехам, продегустируем хиты и новинки!


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//