КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Kavalan - лучший мировой производитель виски года

Kavalan - лучший мировой производитель виски года

Опубликовано:  13:45 - 23 ноября 2016

Дистиллирия Kavalan завоевала титул «Лучший мировой производитель виски года» на престижном Международном конкурсе вин и спиртных напитков (International Wine and Spirit Competition (IWSC)).

Kavalan - лучший мировой производитель виски года

В этом году оргкомитет IWSC представил титулы «Производитель года» для семи новых напитков - бренди, джина, ликёра, рома, скотча и виски других регионов мира.

Главный исполнительный директор Kavalan г-н ИТ Ли отметил, что виски Kavalan завоевал себе высочайший титул.
«Мы четырежды получали высшую награду в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Получение нового титула - большая честь для нас, но этот факт заставляет нас прикладывать ещё больше усилий для создания ещё лучших напитков», - отметил г-н Ли.

В число других полученных наград вошли:
• Solist Port Single Cask Strength - Высшая золотая медаль
• Solist Vinho Barrique Single Cask Strength - Золотая медаль
• Solist Fino Sherry Single Cask Strength - Золотая медаль
• Concertmaster - Золотая медаль
• ex-Bourbon Single Cask Strength - Золотая медаль

В 2015 году Kavalan получила звание «Лучшего односолодового виски мира» на престижном конкурсе World Whiskies Awards (WWA) за свой Kavalan Solist Vinho Barrique, а в 2016 году была удостоена титула «Лучшего односолодового однобочкового виски мира» за Solist Amontillado Sherry Single Cask Strength.

О компании Kavalan
Тайваньская дистиллирия Kavalan начиная с 2006 года трудится над созданием лучшего односолодового виски, на счету которого уже более 210 золотых наград. Виски Kavalan, выдерживаемый в американских дубовых бочках в условиях высокой влажности и тепла, обязан своим изумительным вкусом и мягкостью морскому и горному бризу, а также родниковой воде из источников Снежной горы. Своё имя дистиллирия Kavalan позаимствовала у древнего названия уезда Илань, а основой для её деятельности послужил 30-летний опыт производства алкогольных напитков, имеющийся у её материнской кампании - King Car Group. Продукция компании реализуется на рынках 40 стран мира.

openrunet.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 251 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//