КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Сокол»: новый год в новом образе

«Сокол»: новый год в новом образе

Опубликовано:  13:19 - 31 января 2011

Яркий и провокационный, «Сокол» начинает 2011 год в новом образе - популярный пивной бренд обновил дизайн упаковки. Изменения затронули этикетку и кольеретку стеклянной и ПЭТ бутылок, а также внешний вид алюминиевой банки объемом 0,5 л.

«Сокол»: новый год в новом образе

Новая упаковка сохранила узнаваемую зеленую цветовую гамму с белыми и красными цветовыми акцентами, однако стала более яркой и выразительной. На этикетке появился новый графический элемент - направленная вверх зеленая стрелка, соответствующая слогану обновленного «Сокола» - «Стрелка отрыва».

Изменения затронули и логотип бренда «Сокол» - он стал более контрастным, сохранив при этом четкие и динамичные очертания.
«Сокол»: новый год в новом образе

Пиво «Сокол» в обновленной упаковке уже появилось в продаже в российских магазинах.

Над брендом работали:
Марка: пиво «Сокол»
Слоган: «Стрелка отрыва»
Клиент: группа компаний EFES в России
Маркетинг-директор: Эврим Хизалер
Маркетинг-менеджер: Наталья Давтян
Бренд-менеджер: Ксения Григорьянц
Специалист по маркетингу: Андрей Гладков

«Сокол (www.oviplokos.com) – молодежный пивной бренд, отличающийся нестандартными креативными идеями и инновационными решениями. В 2009 году «Сокол» первым запустил уникальную для российского рынка линейку пивных коктейлей – Сокол Мохито и Сокол Кола. Отличительные черты характера бренда «Сокол» – чувство юмора, независимость, стремление к самовыражению. В 2010 году бренд провел очередной рестайлинг. Изменения затронули дизайн этикетки, которая стала более современной и стильной.

Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ЗАО "ПО КВ-Солодовпиво" и ООО "КВ-СибПивКомпания". Группа компаний EFES в России – один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входит Efes Pilsener, «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», Warsteiner, Bavaria, Gold mine Beer, Green Beer, Dolce Iris и другие.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 009 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Well Done Wine - винные топы на Russian Grill Fest

С 23 по 25 мая открывает свои двери праздник хорошего настроения «Russian Grill Fest», культовый фестиваль гурманов и барбекю-фанов, на котором команда Yudich Production собрала лучшие вина и коктейли в зоне Well Done Wine


"Профессия - дегустатор". Учебный курс

Винная Академия Федерации Рестораторов и Отельеров России представляет авторский Курс Юрия Юдича - "Профессия - дегустатор"



//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//