КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Золотая балка» представила новые сорта тихих вин

«Золотая балка» представила новые сорта тихих вин

Опубликовано:  18:08 - 29 сентября 2016

Компания «Золотая балка» представила новые сорта тихих вин. Как сообщает корреспондент «Ленты.ру», презентация прошла в московском ресторана Argo.

«Золотая балка» представила новые сорта тихих вин

На мероприятии гостям было предложено попробовать три новых сорта тихих вин: красное сухое и два розовых - сухое и полусладкое. Все сделаны из винограда урожая 2015 года.

Презентация прошла в формате 5D-дегустации, которая задействовала все пять чувств человека. Вино можно было «потрогать» и тактильно ощутить его структуру, прикоснувшись к органзе, расшитой жемчугом, бархату и шелку. Дегустация каждого сорта вина сопровождала определенная музыка в исполнении пианистки Элины Кани. Кроме того, ароматику можно было «увидеть»: к вину подавались бокалы с композициями из ягод, цветов, фруктов и специй.

На данный момент «Золотая балка», известная своими игристыми винами, представила рынку уже 3 сорта тихого вина.

Lenta.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 020 Категория: Главная / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//