RUNWAY BRANDING разработал дизайн упаковки настоек "Лесной Ручей"
|
Опубликовано: 09:27 - 26 сентября 2016
|
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало комплескное дизайн-решение новой линейки настоек и водок "Лесной Ручей".
«Лесной Ручей» — это серия традиционных русских напитков высшего качества, широкая палитра богатых природных вкусов в облике сладких и горьких настоек, а также классической водки на основе отборного зернового спирта класса «Люкс». Отличительными особенностями «Лесного Ручья» является то, что продукт приготовлен по старинным домашним рецептам из натурального природного сырья. В очертаниях бутылки угадывается рисунок корзины, напоминающейпростой деревенский быт со своей натуральностью продуктов - даров леса, пасеки и поля. В рамках проекта RUNWAY BRANDING разработало оригинальное формообразование бутылки, комплексное дизайн-решение и тиражирование внутри линейки. Проект по разработке дизайн-концепции линейки "Лесной Ручей" выполнен по заказу «ГК Кристалл-Лефортово». Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 004
Категория: Главная / Пресс-релизы
|