КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » В Петербурге появится вино со вкусом воппера

В Петербурге появится вино со вкусом воппера

Опубликовано:  15:04 - 23 августа 2016

«Бургер Кинг» в честь шестилетия в Санкт-Петербурге запустил ограниченную серию вина со вкусом главного продукта сети быстрого питания.

В Петербурге появится вино со вкусом воппера

В честь шестилетия сети «Бургер Кинг» в Санкт-Петербурге компания повторит акцию испанского подразделения, осуществленную в 2015 году. В продажу в ресторанах культурной столица поступит красное вино шестилетней выдержки крепостью 13% со вкусом воппера – главного гамбургера «Бургер Кинга». Количество оригинальных бутылок вина ограничено шестью тысячами экземпляров.

«Теперь в меню есть всё для праздника: и отличная еда, и изысканная выпивка», – резюмировал Иван Шестов, директор по коммуникациям «Бургер Кинга».
В Петербурге появится вино со вкусом воппера

«Бургер Кинг» занимает 8,4% рынка быстрого обслуживания в Санкт-Петербурге. Сейчас работают 42 ресторана. В августе откроется ещё два.

www.Advertology.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 033 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//