КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Редизайн дня: водка «Белая березка»

Редизайн дня: водка «Белая березка»

Опубликовано:  20:23 - 8 августа 2016

«Алкогольная Сибирская Группа» обновила упаковку популярного водочного бренда
Редизайн дня: водка «Белая березка»
«Алкогольная Сибирская Группа» провела ребрендинг одного из ключевых водочных брендов в своем портфеле - «Белая Березка».

Для того, чтобы подчеркнуть премиальность бренда и укрепить его позиции в своем сегменте, производитель обновил упаковку бренда. Основной акцент дизайнеры сделали на форме бутылки: ключевым элементом стала вогнутая линза с оптическим эффектом, через которую потребитель может увидеть обновленный зимний пейзаж русской деревни. Новые черты приобрела декорация и укупорка бутылки, что, по мнению представителей компании, позволило сделать образ продукта наиболее элегантным и завершенным.

«Премиум-сегмент мирового водочного рынка растёт. Единственной водкой, выполненной в исконно русской душевной стилистике в этом сегменте остается «Белая Березка». Новый продукт развивает центральную идею «Белой Березки», заключенную в слогане «Природа русской души», усиливает премиальный образ бренда», -отметил бренд-менеджер «Белой Березки» Илья Путинцев.

«На сегодняшний день в дизайне алкоголя придумать уникальную форму бутылки или уникальный элемент, который бы не имел аналогов, довольно сложно. Одной из главных задач в редизайне «Белой березки» как раз была необходимость найти эту уникальность, некую «фишку», которая была бы необычной, интересной и органичной общей концепции дизайна. И в то же время могла защитить продукт от множества подделок как сейчас, так и в будущем.

Углубленная внутрь бутылки сферическая линза как раз и стала таким элементом. Помимо интересного визуального эффекта преломления изображения она стала еще и неким тактильным элементом в дизайне. Ее хочется потрогать и это, на мой взгляд, сегодня, один из важных моментов для того, чтобы потребитель захотел взять обновленный продукт с полки.

Крупная березовая ветвь решила задачу заметности на полке по отношению к прошлому дизайну и, что важно, сформировала новое, собственное лицо бренда», - рассказал дизайнер Евгений Разумов.

www.Sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 658 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//