КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Магнит покажет высокий финансовый результат за 2010 год

Магнит покажет высокий финансовый результат за 2010 год

Опубликовано:  17:33 - 11 января 2011

Аналитики НОМОС-БАНКа: операционные результаты Магнита дают основания ожидать высоких финансовых показателей за 2010 год

 Магнит покажет высокий финансовый результат за 2010 год

Аналитик НОМОС-БАНКа Александр Полютов дал высокую оценку предварительно анонсированным сегодня операционным результатам за 2010 год сети «Магнит», назвав их «весьма сильными». За прошлый год компании удалось открыть 827 магазинов (в том числе 27 гипермаркетов), при этом их общее количество в сети составило 4,055 тыс., а торговая площадь достигла 1,422 млн кв.м. (+34,2% к 2009 году). Результатом открытия такого внушительного числа магазинов «Магнита» в минувшем году стала масштабная инвестиционная программа, размер которой менеджментом Ритейлера оценивался на уровне 1,2-1,3 млрд долл. Эксперт напоминает, что в 2009 году компания открыла заметно меньшее количество новых магазинов – 646, что обеспечило рост общей торговой площади на 28,7% до 1 059,9 тыс. кв.м. «В то же время мы ожидаем, что по количеству магазинов в 2010 году главному конкуренту «Магнита» сети Х5 удастся добиться лучшего результата, в основном благодаря закрытию сделки с ТД «Копейка», - считает эксперт. Это приобретение, отмечает он, позволило Х5 заполучить около 660 магазинов на момент завершения сделки (еще порядка 40 магазинов предполагалось юридически оформить к концу 2010 года). Кроме того, уже по итогам 9 месяцев прошлого года Х5 органически запустила около 258 магазинов.

Тем не менее, по итогам минувшего года «Магнит» сообщил о существенном росте сопоставимых продаж LFL на уровне 9,19% (за счет среднего чека – 5,97%; трафика – 3,03%), причем заметный вклад внес традиционно сильный 4 квартал: LFL – 18,19% (средний чек – 11,94%; трафик – 5,58%). В результате, предварительный объем консолидированной розничной выручки Компании за 2010 год достиг рекордного для себя значения в 236,138 млрд руб., что больше величины данного показателя за 2009 год на 39,23%.При этом аналитик обращает внимание на то, что годом ранее прирост выручки «Магнита» составил только 27,8%. В свою очередь, менеджмент Х5 ожидает рост выручки на уровне 40% только по итогам 2011 года (в том числе с учетом бизнеса ТД «Копейка»). «В целом, мы считаем, что «Магниту» удалось успешно реализовать инвестиционную программу и добиться позитивных операционных результатов, которые дают все основания ожидать соответствующих финансовых результатов Компании за 2010 год», - комментирует Александр Полютов.

Однако, текущий уровень доходности бумаг «Магнита», по словам аналитика, вряд ли может быть интересным для инвесторов даже с учетом сильных операционных результатов Компании. Так, уровень доходности биржевых облигаций Эмитента серий БО-1,2,3 и 4 составляет 8,39-8,41% годовых при дюрации 2,42 года. «В то же время, на наш взгляд, привлекательными на фоне сделки с Х5 все еще остаются биржевые облигации ТД «Копейка» серии БО-2 (YTM 8,72%/2,44 года), которые несут премию к выпускам Х5 и Магнита порядка 30-40 б.п.», - заключает эксперт.

Данный материал имеет исключительно информационный характер и не может рассматриваться как предложение к совершению покупки, продажи ценных бумаг или как руководство к другим действиям.

Данная информация не является исчерпывающей, была собрана из публичных источников, которые НОМОС-БАНК считает надежными. НОМОС-БАНК обращает внимание, что операции с ценными бумагами связаны со значительным риском и требуют соответствующих знаний, опыта и дополнительного исследования рынка.

Сотрудники НОМОС-БАНК не несут ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информации, содержащейся в настоящем документе. Информация, используемая в данном материале, актуальна на дату публикации.

По материалам пресс-службы НОМОС-БАНКа



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 592 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.


Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025

Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*. “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы

Виноделие исторически считается мужской территорией, однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!
Знакомству с винами, созданными талантливыми виноделами-женщинами Европы, было посвящено осеннее заседание Дегустариума Юрия Юдича в ресторане «12 бокалов»


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//