КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн премиального пива Walden SCHLOSS

Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн премиального пива Walden SCHLOSS

Опубликовано:  14:09 - 29 марта 2016

Walden SCHLOSS — пиво премиум-класса, выпускаемое компанией «Викбир».

Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн премиального пива Walden SCHLOSS

Перед агентством была поставлена задача создать дизайн-концепцию, которая соответствовала бы позиционированию продукта и укрепила бы позиции бренда на рынке.
Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн премиального пива Walden SCHLOSS

Прежде всего необходимо было выделить продукт в конкурентном окружении, при этом хотелось создать чистый европейский дизайн с акцентами на деталях. Агентством было предложено использовать монограмму вместо сложно произносимого названия. Такой прием значительно повышает узнаваемость и запоминаемость бренда. А стилизация буквы «W» под корону и использование образа готического замка на кольеретке придают бренду оттенок аристократизма.
Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн премиального пива Walden SCHLOSS

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 477 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//