КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Подведение предварительных итогов

Подведение предварительных итогов

Опубликовано:  13:08 - 22 декабря 2010

По предварительным результатам, 2010 год стал новым этапом в развитии компании «Белое Золото». Компания показала рост продаж всех своих основных брендов, несмотря на кризис и экстремально жаркое лето.

Большим успехом в 2010 году пользовался сравнительно молодой бренд «Русское Золото». Бренд был впервые представлен рынку в 2007 году. Среднегодовой рост продаж, по результатам трех лет, составляет 83,7% в год. После появления бренда в столичных сетях, водка «Русское Золото» довольно быстро стала востребованным и горячо обсуждаемым продуктом среди региональных дистрибьюторов. Впервые появившись в канале продаж Travel Retail в июне 2010 года, бренд «Русское Золото» вызвал ажиотажный интерес со стороны покупателей магазинов Duty free. По уже достигнутым договоренностям, в 2011 году бренд «Русское Золото» будет представлен в магазинах беспошлинной торговли не только в России, но и в странах СНГ, а также в магазинах некоторых крупнейших европейских аэропортов.

По оценкам европейских экс¬пертов, бренд «Русское Золото» имеет отличный потенциал для развития в сетевых магазинах европейских ретейлеров, а также на рынках Латинской и Северной Америки, странах Юго-восточной Азии и Австралии. Напомним, что в настоящее время водка «Русское Золото» — одна из популярнейших русских водок в сегменте low premium. Она соз¬дана на основе зернового спирта, прошедшего тройную дистилляцию и доведена до совершенства вкуса с помощью последова¬тельной фильтрации. Спирт создан из 100% зерновых культур. Для приготовления этого спирта используются три злака: пшеница (она дает легкость и округлость вкуса), рожь (добавляет насыщенность аромата и чистоту), ячмень (придает плотность и запоминающееся послевкусие). Современный способ водоподготовки позволяет получать воду с заданным содержанием солей.

Благодаря глубокой очистке спирта и новейшей технологии фильтрации, водка приобретает особый мягкий вкус. Золотой цвет спелых злаков, выращенных в экологически чистых регио¬нах России, и кристально чистая вода — это и есть водка «Русское Золото». Успех водки «Русское Золото» обусловлен не только ис¬пользованием качественных ин¬гредиентов, но также и эксклю¬зивным подходом в создании упа¬ковки. Например, впервые для водки категории low premium, ис¬пользованы материалы, до этого применяемые только для продук¬ции категории ultrapremium — пробка Камю, дорогая декорация и эксклюзивная форма бутылки, индивидуальная пода¬рочная упаковка в виде золотого слитка, которая получила медаль на выставке упаковки «Росупак».

В 2010 году, удачно завершен ребрендинг водки «Бе¬лое Золото». С июня 2010 года во всех каналах продаж начались продажи продукта в новом ди¬зайне, претерпевшем органичные изменения. Основной задачей ре¬дизайна было сохранить узнавае¬мость бренда компании «Белое Золото» и добиться более четкого восприятия продукта покупате¬лем.

Первоначально оформление продукта создавалось британ¬ской студией. В результате дора¬ботки продукт получил сдержан¬ное и минималистическое про¬должение. В новом оформлении продукт выглядит более благо¬родно и отвечает эстетическим предпочтениям современного потребителя. По решению жюри в номинации «Этикетки для на¬питков», VI международного конкурса на лучшую этикетку «ГрандЭтикет-2010», который состоялся в середине октября в Москве, золотая медаль при¬суждена за этикетку для водки «Белое Золото». Рост продаж водки «Белое Золото» подтверж¬дает, что новое оформление обе¬спечивает правильное позицио¬нирование и узнаваемость потре¬бителями.

Ребрендинг водки «Белое Зо¬лото» коснулся не только ди¬зайна бутылки, но и рекламной концепции. В настоящее время бренд «Белое Золото» известен благодаря — высокому, отлично зарекомендовавшему себя каче¬ству водки, длительной истории бренда, и соответственно сложив¬шейся репутации. Репутация яв¬ляется важной ценностью в кар¬тине мира потребителей, кото¬рые, достигнув определенного положения и статуса, заботятся об уважении окружающих. Репу¬тация — это невидимый, но ощу¬тимый капитал. Безупречная ре¬путация подразумевает внимание к деталям и как следствие безу¬пречность образа. Водка «Белое Золото» встает в один ряд с важ¬ными деталями безупречного образа.

Это чистота намерений, подтвержденная делом. Безу¬пречность в мельчайших нюан¬сах. Истинная ценность и заслу¬женная награда для избранных — это и есть чистая репутация. Водка «Белое Золото» — чистая репутация. В преддверие сезона больших продаж и в поддержку обновлен¬ного дизайна, с октября 2010 года, бренд «Белое Золото» запустил рекламную кампанию. Кампания началась с аэропортов, в зоне бес¬пошлинной торговли, а продол¬жилась в самых популярных глян¬цевых изданиях Playboy, Maxim, Esquire, GQ, Top Gear, CEO, Forbes и т. д., на страницах бортовых из¬даний крупнейших российских авиаперевозчиков «Аэрофлот,» «Трансаэро», «Вимавиа» и других, а также в Интернете.

Водка «Белое Золото» входит в первую тройку по продажам в сегменте high premium, заметно опережая своих конкурентов и не давая «отдышаться» лидеру сегмента. Что касается канала продаж HoReCa, то едва ли най¬дется в столице ресторан, кото¬рый не предлагает своим кли¬ентам водку «Белое Золото», благодаря чему количественная дистрибуция находится на очень высоком уровне (около 85%).

Разумная экономическая по¬литика, а также постоянное присутствие бренда в светской жизни делают бренд «Белое Зо¬лото» самым очевидным претен¬дентом на лидерство в своем сег¬менте в ближайшие годы. Страте¬гическое видение рынков и раци¬ональный подход к их освоению, современная технологическая и информационная платформы предоставляют значительные преимущества на высоко конку¬рентном водочном рынке, кото¬рые предоставляют нашим пар¬тнерам возможности для даль¬нейшего развития.

Наступающий 2011 год, учиты¬вая рыночные тенденции, станет важным этапом в становлении пре¬миальных брендов компании «Бе¬лое Золото» на экспортных рынках. Предлагаем встретиться и обсудить детали работы с нашей компанией на предстоящей выставке «Про¬дэкспо — 2011», которая пройдет с 7 по 11 февраля. Компания «Белое Золото» будет располагаться в па¬вильоне № 3, стенд 3 В10.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 654 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//