КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Клинское: не пей за рулем!

Клинское: не пей за рулем!

Опубликовано:  13:05 - 21 декабря 2010

По всему миру сотрудники компании Анхойзер-Буш ИнБев делают все возможное, чтобы социальная ответственность в отношении потребления пива стала неотъемлемой частью жизни общества. Компания реализует программы ответственного потребления пива во всех странах своего присутствия, в том числе и в России.

Клинское: не пей за рулем!

Ежегодно, при поддержке властей, общественных организаций и партнеров компания САН ИнБев, российское подразделение Анхойзер-Буш ИнБев, ведет активную социальную деятельность по таким направлениям, как ответственное потребление пива, контроль исполнения запрета на продажу пива несовершеннолетним, а также программа «Не пей за рулем».

В преддверии новогодних праздников под эгидой бренда Клинское компания напоминает о том, что вождение автомобиля и употребление алкоголя недопустимы. В декабре стартует телевизионная рекламная кампания, которая охватит основные федеральные телеканалы.
Призыв кампании - обратить пристальное внимание общества на проблему вождения в нетрезвом виде.

«Основная цель, которую перед собой ставит САН ИнБев: быть лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше. Для нас это означает быть первыми во всем, в том числе и в реализации социальных инициатив. Мы поддерживаем законодательные инициативы, направленные на запрет продажи алкоголя несовершеннолетним, а также на ужесточение мер в отношении нетрезвых водителей. В наступающем году под эгидой бренда Клинское компания будет уделять особое внимание программе «Не пей за рулем!». Мы искренне верим, что с нашей поддержкой культура ответственного потребления пива станет толчком к развитию социально-ответственного общества» - комментирует вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям в Центральной и Восточной Европе Андрей Губка.

***
«Анхойзер Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2009 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,8 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.

ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.


Алкоэксперт



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 937 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//