КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Клинское: не пей за рулем!

Клинское: не пей за рулем!

Опубликовано:  13:05 - 21 декабря 2010

По всему миру сотрудники компании Анхойзер-Буш ИнБев делают все возможное, чтобы социальная ответственность в отношении потребления пива стала неотъемлемой частью жизни общества. Компания реализует программы ответственного потребления пива во всех странах своего присутствия, в том числе и в России.

Клинское: не пей за рулем!

Ежегодно, при поддержке властей, общественных организаций и партнеров компания САН ИнБев, российское подразделение Анхойзер-Буш ИнБев, ведет активную социальную деятельность по таким направлениям, как ответственное потребление пива, контроль исполнения запрета на продажу пива несовершеннолетним, а также программа «Не пей за рулем».

В преддверии новогодних праздников под эгидой бренда Клинское компания напоминает о том, что вождение автомобиля и употребление алкоголя недопустимы. В декабре стартует телевизионная рекламная кампания, которая охватит основные федеральные телеканалы.
Призыв кампании - обратить пристальное внимание общества на проблему вождения в нетрезвом виде.

«Основная цель, которую перед собой ставит САН ИнБев: быть лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше. Для нас это означает быть первыми во всем, в том числе и в реализации социальных инициатив. Мы поддерживаем законодательные инициативы, направленные на запрет продажи алкоголя несовершеннолетним, а также на ужесточение мер в отношении нетрезвых водителей. В наступающем году под эгидой бренда Клинское компания будет уделять особое внимание программе «Не пей за рулем!». Мы искренне верим, что с нашей поддержкой культура ответственного потребления пива станет толчком к развитию социально-ответственного общества» - комментирует вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям в Центральной и Восточной Европе Андрей Губка.

***
«Анхойзер Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2009 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,8 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.

ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.


Алкоэксперт



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 166 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025

За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля


ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Саперави: made in Russia. ВИДЕО

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Сегодня практически любое хозяйство России, унаследовавшее советские виноградники, имеет в своем арсенале Саперави, а «старая школа» отлично знает этот сорт и умеет с ним работать.


Де-Факты*. Саперави: made in Russia

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Основатель Клуба Дегустариум ⁠Юрий Юдич добился максимального эффекта, пригласив гостей именно в это место – грузинские закуски и горячие блюда в прочтении шеф-повара ресторана «Мегобари» подчеркнули все достоинства Саперави, помогли глубокому знакомству и детальному прочтению вина из древнего сорта винограда…


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//