КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Самый крупный водочный бренд в России по версии Forbes – «Зеленая марка»

Самый крупный водочный бренд в России по версии Forbes – «Зеленая марка»

Опубликовано:  16:31 - 17 декабря 2010

В январском номере журнала Forbes опубликована десятка крупнейших российских марок потребительских групп товаров. Водка «Зеленая марка» ГК «Русский Алкоголь» вошла в десятку сильнейших и оказалась единственным водочным брендом в рейтинге, еще раз подтвердив статус водки №1 по объемам продаж в России.

«Зеленая марка» заняла третье место по объему продаж за год. На первом месте рейтинга – пивной бренд «Балтика», на втором – молочный продукт «Простоквашино».

Для составления рейтинга в Forbes использовали открытые показатели объемов розничных продаж за год – с 2009 по 2010 год, финансовые показатели компаний-владельцев брендов, расчеты независимых исследовательских компаний «Бизнес Аналитика» и «СПАРК-Интерфакс», а также рекламные бюджеты за 2009 год, оценка которых проводилась маркетинговым журналом Adindex на основе данных TNS Россия.

Водка «Зеленая марка» уже становилась участником рейтингов Forbes. В 2009 году она была признана брендом-бестселлером, попав в тройку самых популярных товаров в России.

Стабильно высокое качество продукта и удачная маркетинговая стратегия – главные составляющие успеха «Зеленой марки». Ее восхождение на олимп российского рынка крепкого алкоголя началось в 2003 году. Масштабы бизнеса значительно увеличились, когда 100% акций производителя водки – ГК «Русский Алкоголь», выкупила польская корпорация CEDC

. Сегодня водка «Зеленая марка» является не только лидером алкогольного рынка России, но и водкой №2 по продажам в мире**.

* По данным исследовательской компании «Бизнес Аналитика»
** Рейтинг британского журнала «Drinks International».


АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 753 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//