КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Самый крупный водочный бренд в России по версии Forbes – «Зеленая марка»

Самый крупный водочный бренд в России по версии Forbes – «Зеленая марка»

Опубликовано:  16:31 - 17 декабря 2010

В январском номере журнала Forbes опубликована десятка крупнейших российских марок потребительских групп товаров. Водка «Зеленая марка» ГК «Русский Алкоголь» вошла в десятку сильнейших и оказалась единственным водочным брендом в рейтинге, еще раз подтвердив статус водки №1 по объемам продаж в России.

«Зеленая марка» заняла третье место по объему продаж за год. На первом месте рейтинга – пивной бренд «Балтика», на втором – молочный продукт «Простоквашино».

Для составления рейтинга в Forbes использовали открытые показатели объемов розничных продаж за год – с 2009 по 2010 год, финансовые показатели компаний-владельцев брендов, расчеты независимых исследовательских компаний «Бизнес Аналитика» и «СПАРК-Интерфакс», а также рекламные бюджеты за 2009 год, оценка которых проводилась маркетинговым журналом Adindex на основе данных TNS Россия.

Водка «Зеленая марка» уже становилась участником рейтингов Forbes. В 2009 году она была признана брендом-бестселлером, попав в тройку самых популярных товаров в России.

Стабильно высокое качество продукта и удачная маркетинговая стратегия – главные составляющие успеха «Зеленой марки». Ее восхождение на олимп российского рынка крепкого алкоголя началось в 2003 году. Масштабы бизнеса значительно увеличились, когда 100% акций производителя водки – ГК «Русский Алкоголь», выкупила польская корпорация CEDC

. Сегодня водка «Зеленая марка» является не только лидером алкогольного рынка России, но и водкой №2 по продажам в мире**.

* По данным исследовательской компании «Бизнес Аналитика»
** Рейтинг британского журнала «Drinks International».


АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 195 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая

«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис».


"Вино из России. Начало". Учебный курс

Курс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//