Самый крупный водочный бренд в России по версии Forbes – «Зеленая марка»
|
Опубликовано: 16:31 - 17 декабря 2010
|
В январском номере журнала Forbes опубликована десятка крупнейших российских марок потребительских групп товаров. Водка «Зеленая марка» ГК «Русский Алкоголь» вошла в десятку сильнейших и оказалась единственным водочным брендом в рейтинге, еще раз подтвердив статус водки №1 по объемам продаж в России.
«Зеленая марка» заняла третье место по объему продаж за год. На первом месте рейтинга – пивной бренд «Балтика», на втором – молочный продукт «Простоквашино».
Для составления рейтинга в Forbes использовали открытые показатели объемов розничных продаж за год – с 2009 по 2010 год, финансовые показатели компаний-владельцев брендов, расчеты независимых исследовательских компаний «Бизнес Аналитика» и «СПАРК-Интерфакс», а также рекламные бюджеты за 2009 год, оценка которых проводилась маркетинговым журналом Adindex на основе данных TNS Россия.
Водка «Зеленая марка» уже становилась участником рейтингов Forbes. В 2009 году она была признана брендом-бестселлером, попав в тройку самых популярных товаров в России.
Стабильно высокое качество продукта и удачная маркетинговая стратегия – главные составляющие успеха «Зеленой марки». Ее восхождение на олимп российского рынка крепкого алкоголя началось в 2003 году. Масштабы бизнеса значительно увеличились, когда 100% акций производителя водки – ГК «Русский Алкоголь», выкупила польская корпорация CEDC
. Сегодня водка «Зеленая марка» является не только лидером алкогольного рынка России, но и водкой №2 по продажам в мире**.
* По данным исследовательской компании «Бизнес Аналитика» ** Рейтинг британского журнала «Drinks International». АЛКОЭКСПЕРТ
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 195
Категория: Главная / Пресс-релизы
|