Madison разработал дизайн упаковки игристого вина Santo Stefano
|
Опубликовано: 18:18 - 20 ноября 2015
|
ЗАО «НПО Агросервис» выпустило на рынок новый бренд игристого винного напитка «Santo Stefano». Концепция позиционирования и дизайн торговой марки разработан специалистами брендингового агентства Madison TMB.
Дизайн этикетки «Santo Stefano» выполнен в классическом итальянском стиле оформления алкогольной продукции. Полиграфическое исполнение этикетки, продуманное дизайнерами агентства, подчеркивает утонченность и изысканность продукта.
Разработка бренда «Santo Stefano» - это пример нового прочтения успешных решений в европейском брендинге, умело воплощенных творческой группой Madison TMB. Результатом профессиональной работы агентства стал успех напитка среди широкого круга покупателей и профессионалов алкогольной отрасли.
Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 885
Категория: Главная / Пресс-релизы
|