КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Занимательный календарь ILS на 2011 год

Занимательный календарь ILS на 2011 год

Опубликовано:  15:21 - 9 декабря 2010

Занимательный <a href="https://www.umarkets.com/ru/calendar/">календарь</a> ILS на 2011 год
В календаре одного из ведущих импортеров алкогольных напитков ILS на 2011 год раскрыто 24 любопытных факта об алкоголе и таможне.

В основу концепции календаря ILS легло одно из основных конкурентных преимуществ компании – чертовская осведомленность и компетентность. На страницах календаря это было обыграно путем раскрытия любопытных фактов об алкоголе и таможне.




Так, со страниц календаря можно узнать как в России начинали бороться с контрабандой, кто является отцом Французской таможни, как в России бунтовали против алкоголя, а в Австралии за право на выпить, в каких винных подвалах заблудился Юрий Гагарин, как Альберт Эйнштейн с помощью пива разъяснил серьезную научную теорию, почему советский виски делали из сахарного тростника, как пьют люди разных профессий и много другое.

Работа над календарем заняла у компании ILS несколько месяцев. В поисках наиболее любопытных фактов было исследовано множество исторических документов и справочников.

«Данным календарем мы хотели показать нашим партнерам большую осведомленность в области импорта алкогольных напитков, которая помогает нам качественно и оперативно оказывать им наши услуги», - отметил в пресс-релизе начальник отдела маркетинга компании ILS Антон Винник.

Занимательный <a href="https://www.umarkets.com/ru/calendar/">календарь</a> ILS на 2011 годЗанимательный <a href="https://www.umarkets.com/ru/calendar/">календарь</a> ILS на 2011 годЗанимательный <a href="https://www.umarkets.com/ru/calendar/">календарь</a> ILS на 2011 годЗанимательный <a href="https://www.umarkets.com/ru/calendar/">календарь</a> ILS на 2011 годЗанимательный <a href="https://www.umarkets.com/ru/calendar/">календарь</a> ILS на 2011 годЗанимательный <a href="https://www.umarkets.com/ru/calendar/">календарь</a> ILS на 2011 годЗанимательный <a href="https://www.umarkets.com/ru/calendar/">календарь</a> ILS на 2011 годЗанимательный <a href="https://www.umarkets.com/ru/calendar/">календарь</a> ILS на 2011 годЗанимательный <a href="https://www.umarkets.com/ru/calendar/">календарь</a> ILS на 2011 годЗанимательный <a href="https://www.umarkets.com/ru/calendar/">календарь</a> ILS на 2011 годЗанимательный <a href="https://www.umarkets.com/ru/calendar/">календарь</a> ILS на 2011 годЗанимательный <a href="https://www.umarkets.com/ru/calendar/">календарь</a> ILS на 2011 год
Идея календаря: Винник Антон
Дизайн: Ярусов Максим

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 121 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//