КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Бренд «Зеленая Марка» укрепил лидерство на российском рынке крепкого алкоголя

Бренд «Зеленая Марка» укрепил лидерство на российском рынке крепкого алкоголя

Опубликовано:  12:17 - 2 декабря 2010

Водка «Зеленая марка» (ГК «Русский Алкоголь») является абсолютным лидером российского рынка крепкого алкоголя по потреблению, знанию и лояльности – такие результаты приводит Всероссийское исследование потребительских предпочтений TGI-Russia компании «Comcon» за третий квартал 2010 года.

Бренд «Зеленая Марка» укрепил лидерство на российском рынке крепкого алкоголя

Согласно данным «Comcon», водку «Зеленая марка» потребляют 27,3% респондентов. По этому показателю «Зеленая марка» опережает ближайшего конкурента – водку «Пять озер» – на 6,3%. В пятерку лидеров также вошли марки «Журавли» (17,3%) и «Парламент» (16,4%) (обе – ГК «Русский Алкоголь), «Союз Виктан» (14,5%). Причем, по сравнению с исследованием годичной давности, «Зеленая марка» в три раза увеличила отрыв от других популярных марок: в третьем квартале 2009 года разница в популярности с ближайшим конкурентом – водкой «Путинка» – составляла около 2%.

Не менее существенен отрыв «Зеленой марки» и по другому показателю – лояльности. Чаще всего водку «Зеленая марка» выбирают 17,5% респондентов, и это больше чем у водки «Пять озер» на 4,9%. Далее следуют водки «Журавли» (8,9%) и «Парламент» (8,4%) (обе – ГК «Русский Алкоголь).

По третьему показателю – знанию – в результате исследования «Зеленая марка» получила рейтинг 54,6%, оставив позади все другие водочные бренды. В тройку лидеров вместе с «Зеленой маркой» вошли также водки «Путинка» (50,4%) и «Гжелка» (50,1%).

Лидирующие позиции среди субпремиальных брендов по осведомленности и лояльности респондентов в данном исследовании занял еще один бренд ГК «Русский Алкоголь» – водка «Парламент». Несмотря на то, что «Парламент» – самый дорогой бренд в сегменте, более 45% респондентов отдали предпочтение именно этой марке. На втором месте – водка «Журавли» (43,2%), на третьем – «Nemiroff» (41,9%).

Всероссийское исследование потребителей TGI-Russia регулярно проводится компанией «Comcon» с целью выявления потребительских предпочтений целевых групп аудитории. Исследование проводится ежеквартально, каждый квартал участвуют 8000 человек по всей России (всего за год 36,000чел). Данные релиза приведены для мужчин в возрасте старше 18лет, потребляющих водку не реже 1 раза в 3 месяца

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 802 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//