КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Бренд «Зеленая Марка» укрепил лидерство на российском рынке крепкого алкоголя

Бренд «Зеленая Марка» укрепил лидерство на российском рынке крепкого алкоголя

Опубликовано:  12:17 - 2 декабря 2010

Водка «Зеленая марка» (ГК «Русский Алкоголь») является абсолютным лидером российского рынка крепкого алкоголя по потреблению, знанию и лояльности – такие результаты приводит Всероссийское исследование потребительских предпочтений TGI-Russia компании «Comcon» за третий квартал 2010 года.

Бренд «Зеленая Марка» укрепил лидерство на российском рынке крепкого алкоголя

Согласно данным «Comcon», водку «Зеленая марка» потребляют 27,3% респондентов. По этому показателю «Зеленая марка» опережает ближайшего конкурента – водку «Пять озер» – на 6,3%. В пятерку лидеров также вошли марки «Журавли» (17,3%) и «Парламент» (16,4%) (обе – ГК «Русский Алкоголь), «Союз Виктан» (14,5%). Причем, по сравнению с исследованием годичной давности, «Зеленая марка» в три раза увеличила отрыв от других популярных марок: в третьем квартале 2009 года разница в популярности с ближайшим конкурентом – водкой «Путинка» – составляла около 2%.

Не менее существенен отрыв «Зеленой марки» и по другому показателю – лояльности. Чаще всего водку «Зеленая марка» выбирают 17,5% респондентов, и это больше чем у водки «Пять озер» на 4,9%. Далее следуют водки «Журавли» (8,9%) и «Парламент» (8,4%) (обе – ГК «Русский Алкоголь).

По третьему показателю – знанию – в результате исследования «Зеленая марка» получила рейтинг 54,6%, оставив позади все другие водочные бренды. В тройку лидеров вместе с «Зеленой маркой» вошли также водки «Путинка» (50,4%) и «Гжелка» (50,1%).

Лидирующие позиции среди субпремиальных брендов по осведомленности и лояльности респондентов в данном исследовании занял еще один бренд ГК «Русский Алкоголь» – водка «Парламент». Несмотря на то, что «Парламент» – самый дорогой бренд в сегменте, более 45% респондентов отдали предпочтение именно этой марке. На втором месте – водка «Журавли» (43,2%), на третьем – «Nemiroff» (41,9%).

Всероссийское исследование потребителей TGI-Russia регулярно проводится компанией «Comcon» с целью выявления потребительских предпочтений целевых групп аудитории. Исследование проводится ежеквартально, каждый квартал участвуют 8000 человек по всей России (всего за год 36,000чел). Данные релиза приведены для мужчин в возрасте старше 18лет, потребляющих водку не реже 1 раза в 3 месяца

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 839 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео

Де-Факты*. Дегустариум: Марани: оттенки Грузии от Saperavi до Kisi. ВИДЕО

Дегустариум 17 октября был посвящен продолжению знакомства с винами Грузии. Марани – второе название и бренд винодельни "Телавский винный погреб" (Telavi Wine Cellar), основанной в 1915 году в самом сердце Алазанской долины, недалеко от столицы Кахетии — города Телави. Что означает Марани? Винный погреб, в котором хранятся квеври (глиняные сосуды) с вином, закопанные в земляной пол. Предприятие экспортирует вино Россию и еще 14 стран. Участникам заседания показали кино об июльском путешествии тружеников Дегустариума в Грузию, а на дегустацию представили эксклюзивные и популярные вина Марани.


//КАЛЕНДАРЬ

Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025

До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы, список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке.


Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2025»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению восьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2025» и SPIRITS SELECTION 2025».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*. Глоток Отечества мне сладок и приятен…

Вина из “старинных” сортов винограда России стали героями вечера в клубе Дегустариум 12 сентября. Ученые называют “старинный” сорт винограда определенной местности – автохтон, для широкой публики проще обозначить его – абориген. Законодатели Госдумы уточнили, что автохтон должен иметь описание до 1903 года, что сокращает круг аборигенов – в те времена люди Юга чаще держали в руке шашку, а не перо.


Де-Факты*. Дегустариум: Марани: оттенки Грузии от Saperavi до Kisi. ВИДЕО

Дегустариум 17 октября был посвящен продолжению знакомства с винами Грузии. Марани – второе название и бренд винодельни "Телавский винный погреб" (Telavi Wine Cellar), основанной в 1915 году в самом сердце Алазанской долины, недалеко от столицы Кахетии — города Телави. Что означает Марани? Винный погреб, в котором хранятся квеври (глиняные сосуды) с вином, закопанные в земляной пол. Предприятие экспортирует вино Россию и еще 14 стран. Участникам заседания показали кино об июльском путешествии тружеников Дегустариума в Грузию, а на дегустацию представили эксклюзивные и популярные вина Марани.


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//