КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Коллекция весна-лето 2011 от модного дома Chapurin»

«Коллекция весна-лето 2011 от модного дома Chapurin»

Опубликовано:  12:56 - 26 ноября 2010

19 ноября 2010 года – В комплексе «Город столиц» была представлена новая коллекция Игоря Чапурина весна-лето 2011, месяц назад премьера коллекции состоялась на Парижской неделе моды. Модный показ поддержала российская водка «Парламент».
«Коллекция весна-лето 2011 от модного дома Chapurin»
По словам Игоря Чапурина, вдохновение для коллекции он черпал в русском искусстве первой трети 20 века, а отправной точкой стал поздний эскиз Кандинского, поразивший дизайнера удивительным сочетанием цветов. Модельер отметил, что в конструктивизме 20-х годов его привлекают, прежде всего, строгость, геометризм и лаконичность форм. В коллекции весна-лето 2011 преобладают минималистичные платья и жакеты с геометрическими драпировками, струящиеся легкие юбки, лейтмотивом стала асимметрия и сложный крой. Для своих творений Чапурин как всегда выбирает преимущественно натуральные ткани, в этот раз, в основном, шелк и жоржет. Ведущая роль в коллекции отведена цветовой экспрессии, главными стали оттенки желтого и зеленого, а также холодная гамма красного и розового.


На модном показе одного из самых известных российских дизайнеров собрался весь цвет московского бомонда, известные политики, популярные актеры и ведущие, а также звезды шоу-бизнеса. Среди гостей были замечены: Федор Бондарчук, Игорь Крутой, Вячеслав Муругов, Ани Лорак, Константин Андрикопулос, не пропустила дефиле давняя поклонница бренда и подруга дизайнера – Марианна Максимовская. После показа гости общались, делились впечатлениями, а еще наслаждались прекрасным вкусом водки Парламент и экспериментировали с коктейлями на ее основе.

«Коллекция весна-лето 2011 от модного дома Chapurin»

Группа компаний «Русский Алкоголь»
ЗАО «Группа компаний Русский Алкоголь» создана в марте 2003 года и на сегодняшний день является безусловным лидером российского рынка крепкого алкоголя. В состав Группы компаний входят ликероводочные заводы ЗАО «ЛВЗ «Топаз» (г. Пушкино, Московская обл.), ЗАО «Сибирский ЛВЗ» (п. Кольцово, Новосибирская область), ООО «Первый Купажный Завод» (г. Тула), ООО «Парламент Продакшн» (г. Балашиха, Московская обл). По итогам первого полугодия 2010 года, согласно данным компании «Бизнес Аналитика», доля холдинга на российском рынке крепкого алкоголя составила 16,1%.


АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 316 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//