Heineken создал лимитированную серию одежды с KITH NYC
|
Опубликовано: 11:54 - 19 августа 2015
|
В то время как Carlsberg налаживает производство средств по уходу за волосами на основе пива, еще один пивной гигант — Heineken — запускает модную коллекцию одежды совместно с американскими ритейлерами. На прошлой неделе бренд представил серый спортивный костюм, разработанный вместе с популярным брендом уличной одежды KITH NYC.
В рамках маркетинговой кампании #Heineken100, пивоваренный гигант планирует создать лимитированную серию одежды и провести её презентацию в розничных магазинах пяти американских городов, пишет Upakovano.ru. В коллекцию KITH-Heineken уже входит трикотажная толстовка, тренировочные брюки и футболка. Upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 386
Категория: Главная / Пресс-релизы
|