КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Пиво «Ячменный колос» предстанет перед потребителями в новом образе

Пиво «Ячменный колос» предстанет перед потребителями в новом образе

Опубликовано:  12:45 - 22 июня 2015

Компания «Очаково» представляет обновленный дизайн этикетки легендарного пива «Ячменный колос» в ПЭТ упаковке. «Ячменный колос Светлое» и «Ячменный колос Крепкое» появятся в крупных сетевых магазинах летом 2015 года. Первыми приобрести пиво с новой этикеткой смогут жители Москвы, Краснодара, Пензы и Тюмени.

Как бренд, «Ячменный колос» хорошо знаком многим любителям настоящего традиционного пива. Пиво с таким названием было популярным в советские времена, тогда его выпускало несколько пивоваренных заводов по единому ГОСТу. Разумеется, за несколько десятилетий оформление марки менялось неоднократно. Но только с начала 2000-х, когда МПБК «Очаково» взялось за возрождение классической рецептуры напитка с использованием исключительно натуральных ингредиентов, бренд «Ячменный колос» приобрел свой фирменный стиль: символическое изображение герба на заднем плане этикетки и сургучная печать с шишечками хмеля, золотистыми колосьями и стилизованным изображением варочных котлов.

Пиво «Ячменный колос» предстанет перед потребителями в новом образеПиво «Ячменный колос» предстанет перед потребителями в новом образеПиво «Ячменный колос» предстанет перед потребителями в новом образеПиво «Ячменный колос» предстанет перед потребителями в новом образе

Новые этикетки «Ячменный колос Светлое» и «Ячменный колос Крепкое» отображают приверженность компании «Очаково» тем высоким стандартам качества и традиционным методам приготовления классического пива, применявшимся в период рассвета пивной промышленности СССР. «Ячменный колос» высоко ценится за исключительно натуральный состав и мягкий сбалансированный вкус. Компания «Очаково» использует солод, производимый на собственной солодовне, чем гарантирует контроль качества и неизменность вкуса пива «Ячменный колос». Чтобы подчеркнуть это, в новом оформлении дизайнеры выложили очертания герба золотистыми колосьями ячменя, а изображение сургучной печати, переместившись в верхнюю часть герба, стало более четким и детализированным. Эта фирменная печать бренда – напоминание о принципах, которыми руководствуется компания «Очаково»: производство натуральной продукции, изготовление напитков по традиционным технологиям и честность по отношению к потребителю.

«В дизайне мы постарались передать преемственность высоких стандартов качества, которые были заданы еще в советский период. Инновации, которые мы вводим, касаются повышения стандартов качества, контроля и вопросов хранения пива. Но когда мы говорим о вкусе и использовании исключительно натуральных ингредиентов, то пиво «Ячменный колос» остается таким же, как в 1979 году», - комментирует бренд-менеджер Марина Наливайченко.

Сегодня компания «Очаково» – единственный производитель в России, выпускающий «Ячменный колос» по классической рецептуре, за что марка была дважды удостоена награды «Знак качества XXI век».



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 349 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//