КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » NEON BEER В ЧЕРНОМ ВСТРЕЧАЛ ГОСТЕЙ В БЕЛОМ

NEON BEER В ЧЕРНОМ ВСТРЕЧАЛ ГОСТЕЙ В БЕЛОМ

Опубликовано:  17:50 - 17 июня 2015

12 июня легендарный фестиваль электронной музыки SENSATION впервые состоялся в Москве, превратив арену «Олимпийского» в удивительный волшебный мир Wicked Wonderland. На входе гостей фестиваля, по традиции одетых в белое, встречала зона NEON BEER.

NEON BEER В ЧЕРНОМ ВСТРЕЧАЛ ГОСТЕЙ В БЕЛОМ

Спустя 7 лет незабываемых шоу в Санкт-Петербурге SENSATION добрался и до столицы России. Здесь одно из самых ожидаемых событий года для поклонников электронной музыки достигло грандиозных масштабов: невероятный лайн-ап, киловатты самой свежей музыки от лучших DJ-ев планеты, фантастическое световое шоу и удивительный мир сказочных персонажей из Зазеркалья, зовущих в путешествие к глубинам собственного воображения.
NEON BEER В ЧЕРНОМ ВСТРЕЧАЛ ГОСТЕЙ В БЕЛОМ

Стильным элементом этого волшебного мира стал новый бренд NEON BEER от компании «Балтика». Лаконичная черная бутылка с яркой этикеткой сразу выделяла Neon Beer на белом фоне, привлекая внимание гостей фестиваля. Эффект свечения, геометрия символов и шрифта не только подчеркивала выдержанный стиль Neon Beer, но и гармонично вписывало его в мир загадочных персонажей, летающих по воздуху под аккомпанемент мощных звуковых волн акустических систем, дополняя образ участников SENSATION.

***
Новый сорт пива Neon Beer разработан экспертами компании «Балтика», части Carlsberg Group, с учетом вкусовых предпочтений целевой аудитории, молодых людей старше 18 лет. Neon Beer – это не только пиво, это, прежде всего, элемент стиля. Дизайн бутылки разработан независимым российским брендинговым агентством Depot WPF с учетом опыта успешных запусков подобных продуктов на рынках США и стран Европы. Тщательно подобранные ингредиенты и до деталей продуманная рецептура позволили получить легкое пиво с мягким вкусом с содержанием алкоголя 4,5%. Один из главных плюсов продукта – привлекательная цена, которая точно придется по вкусу потребителям. Уже этой весной Neon Beer появился на полках розничных магазинов по всей стране.




Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 788 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//