NEON BEER В ЧЕРНОМ ВСТРЕЧАЛ ГОСТЕЙ В БЕЛОМ
|
Опубликовано: 17:50 - 17 июня 2015
|
12 июня легендарный фестиваль электронной музыки SENSATION впервые состоялся в Москве, превратив арену «Олимпийского» в удивительный волшебный мир Wicked Wonderland. На входе гостей фестиваля, по традиции одетых в белое, встречала зона NEON BEER.
Спустя 7 лет незабываемых шоу в Санкт-Петербурге SENSATION добрался и до столицы России. Здесь одно из самых ожидаемых событий года для поклонников электронной музыки достигло грандиозных масштабов: невероятный лайн-ап, киловатты самой свежей музыки от лучших DJ-ев планеты, фантастическое световое шоу и удивительный мир сказочных персонажей из Зазеркалья, зовущих в путешествие к глубинам собственного воображения. Стильным элементом этого волшебного мира стал новый бренд NEON BEER от компании «Балтика». Лаконичная черная бутылка с яркой этикеткой сразу выделяла Neon Beer на белом фоне, привлекая внимание гостей фестиваля. Эффект свечения, геометрия символов и шрифта не только подчеркивала выдержанный стиль Neon Beer, но и гармонично вписывало его в мир загадочных персонажей, летающих по воздуху под аккомпанемент мощных звуковых волн акустических систем, дополняя образ участников SENSATION. *** Новый сорт пива Neon Beer разработан экспертами компании «Балтика», части Carlsberg Group, с учетом вкусовых предпочтений целевой аудитории, молодых людей старше 18 лет. Neon Beer – это не только пиво, это, прежде всего, элемент стиля. Дизайн бутылки разработан независимым российским брендинговым агентством Depot WPF с учетом опыта успешных запусков подобных продуктов на рынках США и стран Европы. Тщательно подобранные ингредиенты и до деталей продуманная рецептура позволили получить легкое пиво с мягким вкусом с содержанием алкоголя 4,5%. Один из главных плюсов продукта – привлекательная цена, которая точно придется по вкусу потребителям. Уже этой весной Neon Beer появился на полках розничных магазинов по всей стране.
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 788
Категория: Главная / Пресс-релизы
|