КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Coors Light обновил логотип и дизайн

Coors Light обновил логотип и дизайн

Опубликовано:  13:04 - 29 мая 2015

Редизайн пивной марки провело агентство Turner Duckworth

Coors Light обновил логотип и дизайн

Дизайн-агентство Turner Duckworth обновило логотип и упаковку пива Coors Light, одного из самых известных пивных брендов в мире. Креаторы сохранили классический вид лого, но придали ему яркости и современности.

Turner Duckworth внесли в каждый элемент старого логотипа Coors Light ряд изменений. На банке остались Скалистые горы, покрытые снегом, однако теперь они выглядят более реалистично. Кроме того на упаковке появилась фраза Born in the Rockies («Рожденный в горах»), отдающая дань происхождению пивоваренной компании Coors, основанной в 1978 году в штате Колорадо.

Дизайнеры также избавились от вышедших из моды теней, обрамляющих название Coors Light. Теперь в нем используются только красная и серая краски. Что касается самой банки, то она сохранила свой классический цвет, однако изменила текстуру – теперь она стала матовой.

www.sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 294 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//