alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » Madison TMB разработали дизайн этикетки для нового бренда тихих вин «Vinaterra»
|
||||||||||||||||
Madison TMB разработали дизайн этикетки для нового бренда тихих вин «Vinaterra»
В рамках разработки концепт-дизайна этикетки, были созданы оригинальные иллюстрации — классические композиции с виноградниками, которые как нельзя лучше подходят для создания образа высококачественного российского вина. Дизайн этикетки передает ощущение качества, проверенного временем и отвечает поставленной перед агентством задачей — создать бренд российских вин в категории суб-премиум. Арт-директор: Петр Семенихин Иллюстратор: Peter Manson Дизайнеры: Martin Schmidt, Петр Семенихин Копирайтер: Elena Tekin Менеджер проекта: Вера Смолинова Upakovano.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 939 Категория: Главная / Пресс-релизы |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||