Студия 43'oz обновила дизайн этикетки вина Select
|
Опубликовано: 12:37 - 19 мая 2015
|
Винодельческая компания Albastrele Wines обратилась в студию 43'oz за редизайном линейки вин под торговой маркой «Select».
«Главный недостаток существующего дизайна, помимо его устаревания, состояла в том, что оформление вина не давало потребителю понимания его отборного качества. Мы, в свою очередь, поставили перед собой задачу – сделать акцент этикетки именно на качестве и выделить говорящее само за себя название ТМ «Select». В результате нами был разработан дизайн этикетки, где с первого взгляда считывается название ТМ «Select». Именно форму букву «S», как eye-stopper нашего оформления, образует фигурная высечка этикетки в сочетании с высечкой контрэтикетки», - сообщили в студии. Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 496
Категория: Главная / Пресс-релизы
|