КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » 43'oz оформили "Грузинские традиции"

43'oz оформили "Грузинские традиции"

Опубликовано:  12:32 - 30 апреля 2015

Специалисты студии 43'oz разработали дизайн упаковки для коньяка "Грузинские традиции".

43'oz оформили "Грузинские традиции"

Задача проекта состояла в разработке дизайна этикеток для линейки коньяков трех, пяти и семи лет выдержки, под торговой маркой «Грузинские традиции». Напитки производятся в самой Грузии по традиционным технологиям из выдержанных коньячных спиртов. Для реализации продукта был выбран Российский рынок.
43'oz оформили "Грузинские традиции"

Помимо основной задачи дизайнеры сделали так называемый «facelift» существующей торговой марки «Грузинские Традиции» с изображением квеври (конический сосуд для хранения вина). Особенностью данного оформления можно считать использование в этикетке 2-х типов материала: бумаги и металла, на котором выполнены медали.
43'oz оформили "Грузинские традиции"

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 101 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//