КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » НОВЫЙ ЗОЛОТОЙ ВЕК BACARDI

НОВЫЙ ЗОЛОТОЙ ВЕК BACARDI

Опубликовано:  11:44 - 10 ноября 2010

31 октября успешно завершился второй этап Bacardi Superior Rum Legacy Cocktail Competition – одного из самых влиятельных международных конкурсов барменского искусства, организованного Компанией BACARDI.

НОВЫЙ ЗОЛОТОЙ ВЕК BACARDI

Во время второго этапа судьи провели предварительные дегустации в заведениях конкурсантов. В результате право на участие в третьем этапе барменского состязания получили Андрей Амелин, Дмитрий Соколов, Никита Сергеев, Валерий Рудковский, Ольга Маркевич, Анастасия Гвак, Константин Саморуков, Иван Приемкин и Антон Руденок. По итогам третьего этапа конкурса под названием «Трио лучших» будут отобраны три полуфиналиста. Во время четвертого этапа – Национального финала конкурса - определится имя того, кто будет представлять нашу страну на Мировом финале Bacardi Legacy Cocktail Competition. Дата проведения этого важного мероприятия определена уже сейчас и совсем не случайна: 4 февраля считается «днем рождения» рома Bacardi и празднуется в компании как День Основателя. Международный финал, на котором лицом к лицу встретятся финалисты из разных стран мира, состоится в апреле 2011 года.

Уникальная особенность международного конкурса Bacardi Legacy Cocktail Competition состоит в том, что он дает всем участникам возможность вписать собственную главу в историю нового Золотого века коктейлей. Это серьезный конкурс для настоящих профессионалов: выбирая победителя, жюри состязания учитывает не только вкус, внешний вид коктейля, но и его потенциальную привлекательность для потребителей. Коктейль-победитель должен будет доказать, что он достоин стать частью Наследия рома BACARDI Superior и специальной записи в архивах компании.

Маститое жюри конкурса оценивает идею, вдохновившую участника на создание коктейля, рецепт, артистизм процесса изготовления, подачу и, безусловно, вкус напитка. Кроме того, каждый из конкурсантов должен убедить оценочную комиссию в бизнес-привлекательности своего произведения и даже предоставить план его продвижения на рынке: коктейль должен быть востребован на одном уровне с законодателями Наследия рома BACARDI Superior - «Мохито», «Дайкири» и «Куба Либре».

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 740 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//