Водочный завод «СТАНДАРТЪ» представил свои ТМ на выставке во Франции
|
Опубликовано: 12:47 - 9 ноября 2010
|
Будучи известным производителем федеральных водочных брендов, завод «СТАНДАРТЪ» принял участие в международной выставке напитков и продуктов питания SIAL-2010 (17-21 октября, выставочный центр Paris Nord Villepinte, Франция). На суд производителей, дистрибьюторов и посетителей со всего мира были представлены 2 торговые марки завода: водка «С Серебром премиум» и водка «PURE NATURE».
«Торговая марка «С Серебром премиум» находится в ряду самых продаваемых марок в России и ближнем зарубежье, - сообщил коммерческий директор ООО «СТАНДАРТЪ» Сергей Юрьевич Комаров, - мы уже наладили дистрибьюцию с Арменией, Казахстаном, Абхазией и пр., а после проведения рестайлинга торговой марки поняли, что пришла пора представить её и представителям дальнего зарубежья. Это был правильный ход – торговая марка произвела настоящий фурор».
Главной особенностью водки «С Серебром премиум» является серебряное изделие внутри каждой бутылки: монетки из серебра высшей пробы в бутылках с белой этикеткой и почтовые марки – в бутылках с тёмной этикеткой. Именно данное know-how, впервые представленное на европейском рынке, вызвало небывалый интерес у гостей из Бразилии, Перу, Индии, Кореи, Германии, Франции, Испании и т.д.
«В ходе выставки нам удалось провести более десятка переговоров, - рассказала PR-менеджер ООО «СТАНДАРТЪ» Наталия Гавычева, - гости стенда под впечатлением не только дизайна торговой марки в стиле «хайтек» и серебряных изделий, но и от качества самого напитка. Все, кто дегустировал водку «С Серебром премиум» отзывались о ней только положительно, чему мы, со своей стороны, несказанно рады. Ведь качество продукта подтверждено сертификатом Ростест. И до настоящего времени такой сертификат есть только у нас».
Помимо водки «С Серебром премиум» на выставке была представлена ещё одна торговая марка – водка сегмента high premium «PURE NATURE».
«PURE NATURE» - первая в России водка на структурированной воде. В основе её производства лежат научные разработки о воде как иерархически организованной среде. Вода - «биокомпьютер» с запоминающим и ретранслирующим устройствами,
- сообщила Наталия Гавычева, - фактически это готовая живая клетка. Эксперименты, показали, что вода может структурироваться в зависимости от внешних воздействий: слов благодарности или ругательств, грохота или приятных звуков. Структура воды имеет большее значение, чем ее химический состав. И наибольшее влияние на структуру воды оказывают человеческие эмоции, как положительные, так и отрицательные. Эти данные мы активно используем при производстве водки «PURE NATURE». Обработанная вода имеет удивительный эффект: водка становится мягче, вкуснее и легче пьётся».
На выставке были представлены две разновидности торговой марки - «PURE NATURE Ice» и «PURE NATURE Mild» в разлитровках 0,7 и 1,0л.
«Фактически водка «PURE NATURE» - это отражение русской души и самой России, если хотите, - рассказал Сергей Юрьевич Комаров, - с её бескрайними просторами, глубокими реками, озёрами, чистой и прекрасной природой. То есть, всё то, что так притягивает иностранных гостей. Считаем, что данная торговая марка станет прекрасным экспортным вариантом. Мы довольны той реакцией, которую данная продукция получила во Франции, и надеемся, что в будущем сможем представить на суд изысканной европейской публики еще больший ассортимент интересных и качественных торговых марок».
***ФОТОАЛЬБОМ*** АЛКОЭКСПЕРТ
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 152
Категория: Главная / Пресс-релизы
|