Стали известны любимые марки водок российских мужчин
|
Опубликовано: 12:38 - 9 ноября 2010
|
Согласно недавнему исследованию потребительских предпочтений, проведенному компанией COMCON, во втором квартале 2010 года в тройке наиболее известных марок водки у российских мужчин оказались «Путинка» (52.9%), «Зеленая марка» (51.2%) и «Союз-Виктан SV» (50.8%). Всего в исследовании принимали участие 96 торговых марок водок и горьких настоек. Бренд «Зеленой марки», занявший в аналогичном исследовании 2009 года лишь 7-е место (43.6%) показал динамичное развитие, преодолев сразу пять позиций. «Путинка» и «Союз-Виктан SV» остались на прежних местах.
Как показало исследование, наибольшую лояльность мужская аудитория проявляет к водке «Зеленая марка», которая заняла первую позицию – 17.3%. На втором месте – водка «Пять Озер» (13.2%), на третьем – «Парламент» (10.2%), которая переместилась на две позиции выше по сравнению с данными 2009 года (8.4%).
Исследование COMCON – TGI регулярно проводится с целью выявления потребительских предпочтений целевых групп аудитории. АЛКОЭКСПЕРТ
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 887
Категория: Главная / Пресс-релизы
|