КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Стали известны любимые марки водок российских мужчин

Стали известны любимые марки водок российских мужчин

Опубликовано:  12:38 - 9 ноября 2010

Стали известны любимые марки водок российских мужчин
Согласно недавнему исследованию потребительских предпочтений, проведенному компанией COMCON, во втором квартале 2010 года в тройке наиболее известных марок водки у российских мужчин оказались «Путинка» (52.9%), «Зеленая марка» (51.2%) и «Союз-Виктан SV» (50.8%). Всего в исследовании принимали участие 96 торговых марок водок и горьких настоек. Бренд «Зеленой марки», занявший в аналогичном исследовании 2009 года лишь 7-е место (43.6%) показал динамичное развитие, преодолев сразу пять позиций. «Путинка» и «Союз-Виктан SV» остались на прежних местах.

Как показало исследование, наибольшую лояльность мужская аудитория проявляет к водке «Зеленая марка», которая заняла первую позицию – 17.3%. На втором месте – водка «Пять Озер» (13.2%), на третьем – «Парламент» (10.2%), которая переместилась на две позиции выше по сравнению с данными 2009 года (8.4%).

Стали известны любимые марки водок российских мужчин

Исследование COMCON – TGI регулярно проводится с целью выявления потребительских предпочтений целевых групп аудитории.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 726 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Hola Iberia! 10 апреля – фестиваль вин Испании и Португалии

Для профессионалов – винный и гастрономический салон, а также серия мастер-классов
Для всех желающих – «иберийская» вечеринка с музыкой, едой и напитками


«Винный Гид Продэкспо-2023» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2023», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//