КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Водки «Парламент» и «Зеленая марка» получили Золотые медали BTI

Водки «Парламент» и «Зеленая марка» получили Золотые медали BTI

Опубликовано:  12:21 - 9 ноября 2010

Чикагский институт тестирования напитков BTI (The Beverage Testing Institute) опубликовал результаты ежегодного международного дегустационного конкурса. По его итогам продукты компании «Русский алкоголь» - водки «Парламент» и «Зеленая марка» завоевали Золотые медали.

Водки «Парламент» и «Зеленая марка» получили Золотые медали  BTI

Начиная с 1981 года, BTI проводит независимые дегустационные конкурсы, в которых принимают участие около 1300 спиртных напитков со всего мира. BTI владеет лучшим в мире комплексом тестовых лабораторий, дегустация проводится «слепым» методом при участии ведущих мировых экспертов и сомелье. Все эти факторы полностью исключают субъективность оценки, благодаря этому, результаты конкурса признаются и ценятся во всем мире. Итоги тестирования публикуются в крупнейших специализированных изданиях "The New Yorker Magazine", "Wine & Spirits" и "International Wine Review".
Водки «Парламент» и «Зеленая марка» получили Золотые медали  BTI
В этом году в дегустации принимали участие около 300 сортов водки самых известных мировых производителей. Для оценки вкусовых качеств использовалась сто бальная система, специалисты составляли подробные характеристики напитков, описывая вкус, послевкусие, специфический аромат. По результатам тестирования эксперты присудили водкам «Парламент» и «Зеленая марка» по 90 и 93 балла соответственно. Обе водки получили Золотые медали и титулы «Исключительная», а водка «Зеленая марка» была удостоена еще и звания «Лучшая покупка».

В своем финальном заключении эксперты подчеркнули, что водка «Парламент» обладает «чистым вкусом, пряным и тягучим сливочным ароматом, такое сочетание плавности и остроты будет идеальным для коктейлей». Вкусовая гармония водки «Зеленая марка» также не оставила специалистов равнодушными, они отметили «очень чистый аромат суфле и выпечки, с мягким, шелковистым вкусом и нежным послевкусием сахарной глазури».

Группа компаний «Русский Алкоголь»
ЗАО «Группа компаний Русский Алкоголь» создана в марте 2003 года и на сегодняшний день является безусловным лидером российского рынка крепкого алкоголя. В состав Группы компаний входят ликероводочные заводы ЗАО «ЛВЗ «Топаз» (г. Пушкино, Московская обл.), ЗАО «Сибирский ЛВЗ» (п. Кольцово, Новосибирская область), ООО «Первый Купажный Завод» (г. Тула), ООО «Парламент Продакшн» (г. Балашиха, Московская обл). По итогам 2009 года, согласно данным компании «Бизнес Аналитика», доля холдинга на российском рынке крепкого алкоголя составила 15%.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 627 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//