КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Водки «Парламент» и «Зеленая марка» получили Золотые медали BTI

Водки «Парламент» и «Зеленая марка» получили Золотые медали BTI

Опубликовано:  12:21 - 9 ноября 2010

Чикагский институт тестирования напитков BTI (The Beverage Testing Institute) опубликовал результаты ежегодного международного дегустационного конкурса. По его итогам продукты компании «Русский алкоголь» - водки «Парламент» и «Зеленая марка» завоевали Золотые медали.

Водки «Парламент» и «Зеленая марка» получили Золотые медали  BTI

Начиная с 1981 года, BTI проводит независимые дегустационные конкурсы, в которых принимают участие около 1300 спиртных напитков со всего мира. BTI владеет лучшим в мире комплексом тестовых лабораторий, дегустация проводится «слепым» методом при участии ведущих мировых экспертов и сомелье. Все эти факторы полностью исключают субъективность оценки, благодаря этому, результаты конкурса признаются и ценятся во всем мире. Итоги тестирования публикуются в крупнейших специализированных изданиях "The New Yorker Magazine", "Wine & Spirits" и "International Wine Review".
Водки «Парламент» и «Зеленая марка» получили Золотые медали  BTI
В этом году в дегустации принимали участие около 300 сортов водки самых известных мировых производителей. Для оценки вкусовых качеств использовалась сто бальная система, специалисты составляли подробные характеристики напитков, описывая вкус, послевкусие, специфический аромат. По результатам тестирования эксперты присудили водкам «Парламент» и «Зеленая марка» по 90 и 93 балла соответственно. Обе водки получили Золотые медали и титулы «Исключительная», а водка «Зеленая марка» была удостоена еще и звания «Лучшая покупка».

В своем финальном заключении эксперты подчеркнули, что водка «Парламент» обладает «чистым вкусом, пряным и тягучим сливочным ароматом, такое сочетание плавности и остроты будет идеальным для коктейлей». Вкусовая гармония водки «Зеленая марка» также не оставила специалистов равнодушными, они отметили «очень чистый аромат суфле и выпечки, с мягким, шелковистым вкусом и нежным послевкусием сахарной глазури».

Группа компаний «Русский Алкоголь»
ЗАО «Группа компаний Русский Алкоголь» создана в марте 2003 года и на сегодняшний день является безусловным лидером российского рынка крепкого алкоголя. В состав Группы компаний входят ликероводочные заводы ЗАО «ЛВЗ «Топаз» (г. Пушкино, Московская обл.), ЗАО «Сибирский ЛВЗ» (п. Кольцово, Новосибирская область), ООО «Первый Купажный Завод» (г. Тула), ООО «Парламент Продакшн» (г. Балашиха, Московская обл). По итогам 2009 года, согласно данным компании «Бизнес Аналитика», доля холдинга на российском рынке крепкого алкоголя составила 15%.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 412 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//