КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Red Bull запускает на рынок новый вариант своего энергетического напитка

Red Bull запускает на рынок новый вариант своего энергетического напитка

Опубликовано:  13:02 - 27 февраля 2015

В марте этого года в Великобритании выходит новая версия энергетика Red Bull с тропическим вкусом. Напиток Red Bull Tropical Edition призван привлечь в категорию новых покупателей, поскольку обладает великолепным вкусом и предлагает разнообразие, которого требуют потребители. Сегодня на рынке ароматизированных напитков преобладающим вкусом является именно вкус тропических фруктов.

Red Bull запускает на рынок новый вариант своего энергетического напитка

Запуская новинку в Великобритании, Red Bull надеется добиться того же успеха, что и в США, Канаде, Австрии и Германии, где энергетик стал самым продаваемым вариантом Red Bull с момента запуска серии Editions, пишет Upakovano.ru.

Напиток выпускается в баночках по 250 мл и в групповых упаковках по 4 банки. Жёлтая баночка выгодно отличается от конкурентов на прилавке.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 658 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//