КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Самым любимым брендом россиян стала торговая марка «Парламент»

Самым любимым брендом россиян стала торговая марка «Парламент»

Опубликовано:  15:54 - 26 октября 2010

Компания «OMI» (Online Marketing Intelligence) и журнал «Маркетинг менеджмент» подвели итоги исследования «Любимые бренды россиян». Самым любимым брендом в категории «Водка» стала торговая марка «Парламент».

Самым любимым брендом россиян стала торговая марка «Парламент»

Ежегодный рейтинг «Любимые бренды россиян» составлялся на основании данных всероссийского исследования, в котором принимали участие 1500 человек из 13 городов России. Россиянам предлагалось назвать любимые бренды в 27 категориях, при этом количество брендов в каждой из категорий не ограничивалось, торговые марки назывались самими респондентами, а не выбирались из списка.

По словам Александра Шашкина, генерального директора компании OMI, проект не преследует никаких коммерческих целей и задумывался с целью: «Отдать дань уважения создателям любимых россиянами брендов, а также предложить им некоторые маркетинговые идеи и инструменты, разработанные на основе полученной информации. Это независимая оценка эффективности маркетинговых действий путем регулярного изучения любви к брендам».

В категории «Водка» уверенную победу одержал бренд «Парламент», за него проголосовали около 15% опрошенных, в 2009 году «Парламент» занимал в рейтинге 2-е место с 12% голосов. На российском рынке торговая марка «Парламент» представлена уже более 10 лет. Водка «Парламент» высоко ценится во всем мире, бренд постоянно участвует в специализированных дегустационных конкурсах и профессиональных выставках. 15 октября водка «Парламент» была удостоена высшей награды «The Travel Retail Masters 2010» на выставке TWFA World Exhibition.

Группа компаний «Русский Алкоголь»

ЗАО «Группа компаний Русский Алкоголь» создана в марте 2003 года и на сегодняшний день является безусловным лидером российского рынка крепкого алкоголя. В состав Группы компаний входят ликероводочные заводы ЗАО «ЛВЗ «Топаз» (г. Пушкино, Московская обл.), ЗАО «Сибирский ЛВЗ» (п. Кольцово, Новосибирская область), ООО «Первый Купажный Завод» (г. Тула), ООО «Парламент Продакшн» (г. Балашиха, Московская обл). По итогам 2009 года, согласно данным компании «Бизнес Аналитика», доля холдинга на российском рынке крепкого алкоголя составила 15%.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 909 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//