КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Новая лимитированная серия Velkopopovicky Kozel Темное уже доступна в России

Новая лимитированная серия Velkopopovicky Kozel Темное уже доступна в России

Опубликовано:  11:51 - 22 декабря 2014

Компания Efes Rus в сотрудничестве с Rexam, одним из крупнейших в мире производителей упаковок для напитков, разработали специальный новогодний дизайн упаковки для бренда Velkopopovicky Kozel Темное. Это ограниченный выпуск, который будет доступен в России в течение декабря 2014 года и января 2015 года.
Новая лимитированная серия Velkopopovicky Kozel Темное уже доступна в России
Особую привлекательность упаковке придает матовая поверхность, на которую нанесены традиционные элементы дизайна марки. Банка существенно преобразилась и стала выглядеть по-зимнему. При взгляде на обновленную упаковку создается ощущение, что на нее одели вязаный красный свитер. «Новая одежка» банки выглядит очень уютно.

Оценивая партнерство с Rexam, Ольга Акимова, представитель Efes Rus, ответственный за бренд Velkopopovicky Kozel, отмечает: «Темное пиво Velkopopovicky Kozel пользуется наибольшей популярностью именно в зимние месяцы. В честь приближения праздников мы решили порадовать всех его поклонников выпуском уникальной лимитированной серии. При всесторонней поддержке Rexam (от первичной консультации до производства готовой тары) нам удалось воплотить эту идею в жизнь на высшем уровне. Надеемся, что новое оформление банок придется потребителям по душе!»

Над «зимним» вариантом упаковки совместно с Efes Rus и Rexam работало агентство 3SBA.

Справочная информация

Efes Rus (www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 6 пивоваренных заводов и 4 солодовенных комплекса в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.

Rexam PLC – один из крупнейших в мире производителей упаковки для потребительских товаров. Компания основана в 1923 году. В России компании принадлежат заводы по производству алюминиевых банок в Наро-Фоминске (Московская область) и Аргаяшском районе Челябинской области.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 179 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//