КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Компания «Руст Россия» объявляет об успешном проведении федеральной рекламной кампании бренда «Русский Стандарт» на территории России

Компания «Руст Россия» объявляет об успешном проведении федеральной рекламной кампании бренда «Русский Стандарт» на территории России

Опубликовано:  13:57 - 10 декабря 2014

Алкогольный холдинг «Руст», крупнейший производитель русской водки в мире, объявляет об успешном проведении федеральной рекламной кампании бренда «Русский Стандарт» на российском рынке.

Кампания стартовала в IVквартале 2014 года с выходом рекламного ролика «Русский Стандарт» на плазмах федеральных торговых сетей «Перекресток», «Карусель», «Ашан-сити», «7 Континент» в Москве и в ключевых городах в регионах. Охват кампании по предварительным оценкам превысил 460 000 000 контактов.

Лаконичный слоган кампании — «Русская водка номер 1 в мире» — подчеркивает международный успех бренда «Русский Стандарт» в России и на рынках 80 стран*. Рекламный ролик рассказывает о процессе создания «Русского Стандарта»: отборная озимая пшеница, вода Ладожского озера и передовые технологии производства на собственном сверхсовременном заводе в Санкт-Петербурге позволяют создавать продукт высочайшего качества, который сочетает в себе уникальную чистоту и исключительно гармоничный вкус.

Рекламная кампания является частью общемировой кампании бренда «Русский Стандарт», идущей в Великобритании, США, Германии и на других ключевых рынках. Запуск глобальной кампании состоялся в конце прошлого года в Музее науки в Лондоне. Рекламный ролик является совместной работой британских агентств My Agency и Great Guns.

*По данным Shanken’s IMPACT Newsletter, США (февраль 2014 г.) водка «Русский Стандарт» лидирует среди премиальных российских водочных брендов по объемам продаж в мире в 2013 году.

О компании «Руст» (www.roust.com)

Алкогольный холдинг «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 34 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую марку», «Парламент» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrуwka. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Компания «Руст» также является владельцем легендарного Винного дома Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 023 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//