КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Dolce Iris – самый модный напиток

Dolce Iris – самый модный напиток

Опубликовано:  16:56 - 21 октября 2010

Группа компаний EFES стала партнером самого ожидаемого события осени – Российской недели моды Russian Fashion Week, одного из знаковых мероприятий fashion индустрии Европы. В рамках партнерства с 16 по 21 октября 2010 года все участники и гости показов смогли отведать изысканный напиток Dolce Iris и насладиться его неповторимым вкусом, не покидая модного пространства.

Dolce Iris – самый модный напиток

Популярный напиток на основе светлого пива и вина из винограда классического сорта Шардоне можно было попробовать в fashion-баре Dolce Iris, который работал на территории Конгресс-центра ЦМТ, где проходили показы модных дизайнеров. Dolce Iris неспроста был представлен на Russian Fashion Week – его яркий вкус, сочетающий в себе пикантность и изысканность, несомненно олицетворяет женский характер и моду, тенденции которой отвечают самым противоречивым вкусам современных девушек и женщин! Для модных представительниц прекрасного пола бренд приготовил необычный подарок – в баре постоянно работали флористы, удивлявшие гостей украшениями из ирисов, так что посетительницы бара смогли примерить на себя цветочную сказку.
Dolce Iris – самый модный напиток

Russian Fashion Week проходил в Конгресс-центре ЦМТ с 16 по 21 октября 2010. В течение 6 дней на подиумах RFW были представлены новые коллекции лучших российских и зарубежных дизайнеров. RFW проходит в Москве дважды в год – в апреле и октябре. За последние сезоны Russian Fashion Week заняла достойное место в международном модном календаре, войдя в десятку ведущих мировых Недель моды, наряду с национальными неделями моды в Париже, Милане и Лондоне.

Dolce Iris появился в продаже в июне 2010 года и сразу завоевал симпатии представительниц прекрасного пола, которые оценили его оригинальное вкусовое сочетание и стильный дизайн бутылки.
Напиток выпускается в стеклянной бутылке 0,33 л. Содержание алкоголя – 4% об. ____________________________________________________________________________
Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания". Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», Warsteiner, Bavaria и другие.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 297 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//