"Чайхана" - новая водка от Brandbox Branding
|
Опубликовано: 14:47 - 27 ноября 2014
|
Перед специалистами студии Brandbox Branding (Ташкент) стояла задача разработать визуальный образ бренда для торговой марки водки, согласно позиционированию: «Образ водки «Чайхана» должен отражать яркость и причастность к культуре. Она должна органично вписываться в окружающий интерьер. Вдохновляться узбекской изобразительной культурой».
Дизайнеры провели анализ образов связанных с понятием «чайхана». По результатам было выяснено, что «чайхана» имеет следующие ассоциации: топчан, деревья, зеленый чай, шашлык, плов, дешевизна, смех, общение. Символы очень близкие и понятные каждому жителю Узбекистана, однако, использование их в дизайне этикетки либо не представлялось разумным, либо выглядело бы банальным. В студии приняли решение использовать как рабочее поле непосредственно само место – чайхану. В ходе обсуждения выяснилось, что не лучшим решением будет «игра в минимализм», так как водка находится в недорогом ценовом сегменте, чья целевая аудитория не особо изысканна. "Образ водки «Чайхана» должен отражать яркость и причастность к культуре. Она должна органично вписываться в окружающий интерьер. Быть близкой и родной. Быть украшением, если потребуется. Мы решили вдохновиться узбекской изобразительной культурой. Необходимо было визуально не скупиться на общее решение, его должно быть видно сразу. Общая форма тары должна была быть изысканной и плавной. Что мы и воплотили в жизнь", - рассказали в студии. Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 316
Категория: Главная / Пресс-релизы
|