КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Надо знакомить покупателей с настоящими винами

Надо знакомить покупателей с настоящими винами

Опубликовано:  16:42 - 20 октября 2010

Идея объединить в стенах ресторана концепцию дегустационного бара, винотеки и винного клуба успешно осуществилась в московском ресторане «Ле Сомелье - Пино Нуар», который на сегодняшний день является единственной дегустационной площадкой, доступной не только для профессионалов, но и для широкого круга любителей вина.

Надо знакомить покупателей с настоящими винами

Гостям предлагается более 88 видов вин на розлив из коллекции «Ле Сомелье - Пино Нуар», каждое из которых можно попробовать. Причем вина можно дегустировать небольшими порциями (25, 35 и 150 мл), что позволяет посетителям самостоятельно подобрать вина под блюда, предлагаемые блистательным шеф-поваром Габриэлем Альгариным, у которого каждое блюдо меню выступает исключительным тандемом к напиткам из винной карты.

Сохранить качество предлагаемого вина удается благодаря уникальному оборудованию Enomatiс для порционного розлива вина. В нем автоматически регулируется нужная температура, и бутылка в открытом виде не портится в течение месяца. Данная система позволяет использовать персональные дегустационные карты, с помощью которых гости могут самостоятельно наполнять бокалы, дегустируя предлагаемые вина и выбирая наиболее интересные по вкусу, цвету и аромату.

Посетив ресторан «Ле Сомелье - Пино Нуар» и ознакомившись с новой концепцией выбора вин, предлагаемой его гостям, президент выставочной компании «Асти Групп» Наринэ Багманян отметила, что идея знакомить покупателей с качественными виноградными винами давно витает над Москвой. Президент Союза сомелье и экспертов России Артур Саркисян осуществил эту идею, открыв первый в России винный ресторан «Ле Сомелье - Пино Нуар». А Союз Виноградарей и Виноделов России совместно с выставочной компанией «Асти Групп» пошли другим путем, приступив к формированию справочного издания – путеводителя по качественным виноградным винам, представленным на российском потребительском рынке не только на полках российских магазинов, но и в меню российских ресторанов.

Идею выпуска «Гида покупателя» поддержали практически все крупные производители и дистрибьюторы качественных виноградных вин, присутствующих на российском рынке. Заключительная отборочная дегустация представленных образцов будет проведена в ноябре 2010 года в рамках Международной выставки «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2010». В комиссию войдут энологи, специалисты отраслевых и научно-исследовательских институтов, международные винные эксперты, представители независимых СМИ, винные знатоки из числа политической и культурной элиты России.
Подробная информация о выставке на сайте: www.wine-fest.ru

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам пресс-службы «Асти Групп»



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 872 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//