Светская жизнь и чистая репутация
|
Опубликовано: 15:53 - 13 октября 2010
|
Поддерживая запуск новой рекламной кампании, бренд «Белое Золото» стал партнёром светского мероприятия. «Золотая Осень» собрала всех, кто хотел погрузиться в удивительную атмосферу загородной вечеринки от Villagio Estate.
Более одной тысячи гостей и жителей элитных загородных поселков Villagio Estate: бизнесмены и политики, звезды шоу-бизнеса, представители масс-медиа, собрались на вечеринке в элитном поселке «Гринфилд». Официальным водочным партнёром вечеринки стал бренд «Белое Золото». Пара звездных ведущих – Татьяна Арно и Алексей Кортнев, наполнили осенний вечер гармонией и дружелюбной атмосферой. Их забавные реплики и искрометные шутки согревали гостей ничуть не меньше, чем коктейли, приготовленные на основе водки «Белое Золото».
По улицам «Гринфилда» и Millennium Park курсировали последние модели автомобилей Mercedes-Benz, выездная трапеза «Кейтеринг Пушкинъ» радовала всех щедростью угощений, а растения причудливых форм из садов Imperial Garden добавили празднику ощущения волшебства. На сцене блистали виртуозная команда «Несчастный случай», яркие группы Touch&Go, Jukebox и Venger Collective. Фееричным заключением праздника стал шоу-показ причесок от итальянского центра красоты Aldo Coppola, модели которого вышли на подиум в нарядах дизайнера Натальи Валевской, концерт самой элегантной звезды мировой поп-сцены Sophie Ellis-Bextor и изумительный высотный фейерверк – вечеринка Villagio Estate «Золотая Осень» прошла... Но она останется событием, которое не забывается никогда! АЛКОЭКСПЕРТ
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 470
Категория: Главная / Пресс-релизы
|