КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Светская жизнь и чистая репутация

Светская жизнь и чистая репутация

Опубликовано:  15:53 - 13 октября 2010

Поддерживая запуск новой рекламной кампании, бренд «Белое Золото» стал партнёром светского мероприятия. «Золотая Осень» собрала всех, кто хотел погрузиться в удивительную атмосферу загородной вечеринки от Villagio Estate.

Более одной тысячи гостей и жителей элитных загородных поселков Villagio Estate: бизнесмены и политики, звезды шоу-бизнеса, представители масс-медиа, собрались на вечеринке в элитном поселке «Гринфилд». Официальным водочным партнёром вечеринки стал бренд «Белое Золото». Пара звездных ведущих – Татьяна Арно и Алексей Кортнев, наполнили осенний вечер гармонией и дружелюбной атмосферой. Их забавные реплики и искрометные шутки согревали гостей ничуть не меньше, чем коктейли, приготовленные на основе водки «Белое Золото».

Светская жизнь и чистая репутация

По улицам «Гринфилда» и Millennium Park курсировали последние модели автомобилей Mercedes-Benz, выездная трапеза «Кейтеринг Пушкинъ» радовала всех щедростью угощений, а растения причудливых форм из садов Imperial Garden добавили празднику ощущения волшебства. На сцене блистали виртуозная команда «Несчастный случай», яркие группы Touch&Go, Jukebox и Venger Collective.

Фееричным заключением праздника стал шоу-показ причесок от итальянского центра красоты Aldo Coppola, модели которого вышли на подиум в нарядах дизайнера Натальи Валевской, концерт самой элегантной звезды мировой поп-сцены Sophie Ellis-Bextor и изумительный высотный фейерверк – вечеринка Villagio Estate «Золотая Осень» прошла... Но она останется событием, которое не забывается никогда!

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 269 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//