КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание

Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание

Опубликовано:  14:22 - 11 июня 2014

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte.

Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание

Виноделы поставили перед Depot WPF задачу создать упаковку, которая отразила бы неординарность и изысканность редкого сорта красного вина — Garnacha Centenaria (D.O. Navarra).
Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание

Агентство предложило смелое для консервативной категории премиального вина решение: сместить лицевую сторону бутылки на «пробел» между двумя этикетками. «С помощью простой и понятной игры с контраформой мы перенесли внимание покупателей с оформления этикетки на содержимое бутылки, — говорит старший арт-директор Depot WPF Александр Загорский. — Но кто сказал, что сама этикетка при этом не должна оставаться безупречной?»
Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание

Обе этикетки оформлены иллюстрациями, стилизованными под средневековые гравюры. На них изображен рыцарь Круглого стола сэр Галахад — персонаж легенды о Святом Граале, символизирующей поиски истины. Классическая иллюстрация и каллиграфия говорят о традициях винного дома Crianzas y Viñedos R. Reverte, передающих от поколения к поколению, и подчеркивают премиальность вина.

Творческая группа:
Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Александр Загорский
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Каллиграф: Юлия Жданова
Дизайнер: Александр Кищенко
Менеджер проекта: Екатерина Лаврова

GAP wine:
Export responsible: Gabriel Ruiz Lopez



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 264 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//