КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » 387 – новое пиво на российском рынке

387 – новое пиво на российском рынке

Опубликовано:  14:25 - 29 мая 2014

Брендинговое агентство «Свое мнение» сделало дизайн для нового крафтового пива 387 Калужской пивоварни, принадлежащей компании Efes Russia.

387 – новое пиво на российском рынке

На пивном рынке уже давно наблюдается повышенный спрос на крафтовое пиво небольших пивоварен. Растет интерес к самому продукту, а не к бренду, происходит децентрализация спроса, т.е. все более популярными становятся продукты регионального происхождения, ведь они кажутся потребителю более натуральными в отличие от глобальных брендов, построенных в основном на эмоциональных драйверах. Учитывая эти тренды, компания Efes Russia решила запустить на рынок совершенно новое уникальное пиво, которое варится на небольшой Калужской пивоварне.

Первоначально предполагалось, что бренда в общепринятом понимании не будет, то есть потребитель будет идентифицировать продукт с производителем – Калужской пивоварней. Для него нужен был бы интуитивный дизайн, по взгляду на который сразу была бы понятна его уникальность и крафтовость.
387 – новое пиво на российском рынке

Команда брендингового агентства «Свое мнение» подробно изучила продукт, его уникальные свойства и даже попробовала на вкус тестовый образец. Так были определены главные характеристики: 3 вида солода в составе: светлый, карамельный и жженый; 8 часов варки в традиционных медных чанах; не менее 7 дней естественного брожения.

Эти 3 характеристики, которые легли в основу инфографической концепции, впоследствии дали имя новому пивному бренду – 387. Крупные цифры отражают модный тренд в брендинге и благодаря иконкам расшифровывают преимущества бренда. Крафтовая бумага напоминает о натуральности. Красное колье выделяет продукт на полке и привлекает внимание к заводу, на котором производится новое пиво.

Команда Efes Russia не стремилась создать узко нишевый продукт, а хотела показать потребителю, что в сегменте локального доступного пива может быть продукт, который будет характерно выделяться за счет своего особого вкуса среди традиционного лагера.
387 – новое пиво на российском рынке

«Пивная революция, которая уже давно прокатилась по Европе и США, доходит и до нас. Конечно, в России пока пивных гурманов очень мало, поэтому эту нишу раньше всех стали занимать маленькие пивоварни, но теперь дошло время и до пивгигантов, - говорит креативный директор «Своего мнения» Андрей Кугаевских. – При этом, 387 – это не специалитет для сообщества утонченных гуру, это еще один шаг, который делает пивная индустрия, развивая наиболее продвинутые слои массового потребителя, меняя в целом облик категории».

«Как показывает практика европейских рынков, идея коммуникации от лица Пивоварни напрямую – это более понятный процесс для потребителя. У нашей компании 6 заводов, и каждый из них обладает определенными особенностями, которыми мы искренне гордимся и хотели бы рассказать людям. – комментирует Роман Аникеев, специалист по инновациям Efes Russia. – Возможно, в ближайшее время появление и других подобных продуктов с пивоварен Уфы, Казани, Ульяновска».

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 621 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//