КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Байкал» формирует сегмент премиальных настоек

«Байкал» формирует сегмент премиальных настоек

Опубликовано:  14:08 - 1 октября 2010

Компания «Байкал» формирует новый сегмент российских премиальных настоек. Компания приступила к продажам горькой настойки «Байкал на кедровых орешках» с розничной ценой 250-300 руб. за бутылку 0,5 л. Ранее в этом сегменте были представлены настойки, произведенные исключительно за рубежом. До конца 2010 года новинка будет включена в ассортимент крупнейших федеральных торговых сетей и дистрибуторов во всех регионах страны, а также в канал HoReCa.

«Байкал» формирует сегмент премиальных настоек

Настойка «Байкал» стала первым российским органическим алкогольным напитком. В ее производстве используются исключительно экологические и натуральные ингредиенты. Приготовлена настойка на воде озера Байкал – самого чистого на планете. Специально для настойки «Байкал» в сибирской тайге отбираются крупные кедровые шишки – от 10 см. Возраст шишек – 14-15 месяцев, в этот период плоды имеют самый сочный налив.

В каждую бутылку настойки вручную кладутся 24 ореха – это идеальное количество для создания пряного и душистого аромата напитка. В приготовлении настойки «Байкал» впервые в России использована технология, благодаря которой ядро внутри ореха растворяется и полностью передает напитку благородный вкус ореха. Особенность настойки «Байкал» в том, что в ее приготовлении не используется дополнительная фильтрация, она просто не требуется – настойка приготовлена из экологически чистых ингредиентов.

Первая российская органическая настойка «Байкал» уже привлекла внимание экспертов. На международной выставке World Food (г. Москва) горькая настойка «Байкал» удостоена Гран-При в рамках дегустационного конкурса. В категории «Алкоголь» Гран-При присвоен единственной настойке.

Марина Новожилова, начальник отдела маркетинг компании «Байкал»: «Настойка «Байкал» стала не только первой российской маркой, которая вышла в премиальный сегмент горьких настоек, но и первым российским органическим алкогольным напитком. Получился по-настоящему домашний продукт, в котором используются дорогие, но при этом экологически чистые ингредиенты. Мы намерены концентрировать усилия на продвижении настойки «Байкал» в канале HoReCa, где покажем, что настойку можно употреблять в чистом виде, со льдом и в коктейлях. Коктейльную карту настойки «Байкал» разработал основатель барменского искусства в России Сергей Грибков».

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 828 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Tre Bicchieri World Tour 2021 Москва/Санкт-Петербург

Помимо традиционной круговой дегустации, профессионалы виноторгового рынка, а также журналисты многочисленные винные блогеры могли принять участие в двух мастер-классах.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//