КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Байкал» формирует сегмент премиальных настоек

«Байкал» формирует сегмент премиальных настоек

Опубликовано:  14:08 - 1 октября 2010

Компания «Байкал» формирует новый сегмент российских премиальных настоек. Компания приступила к продажам горькой настойки «Байкал на кедровых орешках» с розничной ценой 250-300 руб. за бутылку 0,5 л. Ранее в этом сегменте были представлены настойки, произведенные исключительно за рубежом. До конца 2010 года новинка будет включена в ассортимент крупнейших федеральных торговых сетей и дистрибуторов во всех регионах страны, а также в канал HoReCa.

«Байкал» формирует сегмент премиальных настоек

Настойка «Байкал» стала первым российским органическим алкогольным напитком. В ее производстве используются исключительно экологические и натуральные ингредиенты. Приготовлена настойка на воде озера Байкал – самого чистого на планете. Специально для настойки «Байкал» в сибирской тайге отбираются крупные кедровые шишки – от 10 см. Возраст шишек – 14-15 месяцев, в этот период плоды имеют самый сочный налив.

В каждую бутылку настойки вручную кладутся 24 ореха – это идеальное количество для создания пряного и душистого аромата напитка. В приготовлении настойки «Байкал» впервые в России использована технология, благодаря которой ядро внутри ореха растворяется и полностью передает напитку благородный вкус ореха. Особенность настойки «Байкал» в том, что в ее приготовлении не используется дополнительная фильтрация, она просто не требуется – настойка приготовлена из экологически чистых ингредиентов.

Первая российская органическая настойка «Байкал» уже привлекла внимание экспертов. На международной выставке World Food (г. Москва) горькая настойка «Байкал» удостоена Гран-При в рамках дегустационного конкурса. В категории «Алкоголь» Гран-При присвоен единственной настойке.

Марина Новожилова, начальник отдела маркетинг компании «Байкал»: «Настойка «Байкал» стала не только первой российской маркой, которая вышла в премиальный сегмент горьких настоек, но и первым российским органическим алкогольным напитком. Получился по-настоящему домашний продукт, в котором используются дорогие, но при этом экологически чистые ингредиенты. Мы намерены концентрировать усилия на продвижении настойки «Байкал» в канале HoReCa, где покажем, что настойку можно употреблять в чистом виде, со льдом и в коктейлях. Коктейльную карту настойки «Байкал» разработал основатель барменского искусства в России Сергей Грибков».

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 093 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Фестиваль испанских и португальских вин Hola Iberia! возвращается!

14 апреля вместе будут собраны более 150 вин Иберийского полуострова - от белых галисийских кислотных и морских альбариньо, до тихих вин региона Херес и элегантных красных вин Гредоса. Мы разберем свежие тренды испанских и португальских винодельческих регионов из первых рук на мастер-классах и продегустируем новинки иберийских виноделен на винном салоне. Организатор фестиваля - Агентство Винного Маркетинга РЕКА.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//