КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Международный бренд Nemiroff завоевал два «золота» в Польше

Международный бренд Nemiroff завоевал два «золота» в Польше

Опубликовано:  13:50 - 1 октября 2010

Польский отраслевой журнал Rynki Alkoholowe назвал победителей ежегодного дегустационного конкурса белых водок. Продукты от международного бренда Nemiroff «Украинская Пшеница отборная» и Lex Ultra получили в Варшаве высшие награды.

Дегустация Rynki Alkoholowe проходит ежегодно с 2007 г. Участниками конкурса являются белые водки польских и зарубежных производителей, представленные на рынке Польши в розничной продаже. В этом году за главный приз боролись более 20-ти брендов.

Продукты на конкурсе оцениваются в 3-х ценовых категориях: до 25 злотых (около 6 евро), между 25 – 50 злотых (от 6 до 12 евро) и свыше 50 злотых (от 12 евро).

В 2010 г. премьерой конкурса стала ультрапремиальная водка Lex Ultra под международным брендом Nemiroff с натуральным экстрактом граната. Дегустаторы высоко оценили оригинальную рецептуру, присудив новинке «Золотую Медаль» в наивысшей ценовой категории.

В ценовой категории 25–50 злотых высшую награду также завоевала водка международного бренда Nemiroff – «Украинская Пшеница отборная». Основные ингредиенты данного напитка – спирт класса «Люкс» в сочетании с артезианской водой и ароматным спиртом пшеничных хлопьев.

«Дегустация белых водок проводится в этом году отраслевым журналом Rynki Alkoholowe уже в 4-й раз. И каждый год продукты международного бренда Nemiroff, заявляемые официальным представительством Nemiroff Polska, добиваются неизменного успеха – водки от компании Nemiroff оказываются лучшими в каждой категории, в которой заявляются. Конкурсное жюри всегда подчеркивает, что на фоне конкурентов они отличаются легкостью, питкостью, мягкостью, но при этом имеют собственный, ярко выраженный вкус. Одним словом, они вне конкуренции» - прокомментировала Магдалена Винярска (Magdalena Winiarska), главный редактор журнала Rynki Alkoholowe.

«Золотые Медали» по итогам дегустации белых водок от журнала Rynki Alkoholowe продолжают добрую традицию побед наших напитков на международных конкурсах. Мы рады, что сегодня вкус наших напитков в который раз по достоинству оценили профессионалы польского водочного рынка – одного из основных мировых рынков. С самого начала работы компания Nemiroff была направлена на долгосрочный результат, что возможно лишь при условии производства качественного продукта. Качество – одна из основных ценностей компании, как и уважение потребителей, инновационность, профессионализм, эффективность. Вкус продукции международного бренда Nemiroff высоко оценивают эксперты со всего мира», – комментирует президент, председатель Совета директоров компании Nemiroff Александр Глусь.

*****

Rynki Alkoholowe – ежемесячный отраслевой журнал, существует на польськом рынке прессы уже 15 лет. Тираж – 8 тыс. экземпляров. На данный момент Rynki Alkoholowe – единственное издание об алкогольном рынке среди печатной прессы. Распространяется среди производителей, дистрибуторов, импортеров, а также в смежных отраслях – магазинах, отелях, посольства и т.д.

Nemiroff Холдинг – один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 55 стран мира.

Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО "Ликероводочный завод "Ярославский" (входит во ФГУП "Росспиртпром").
В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) "Алко Инвест", Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).

Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 26 позиций. Основные торговые марки - "Украинская медовая с перцем", Nemiroff "Оригинальный", "Украинская березовая особая", Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.

По итогам первого полугодия 2010 года объем реализации продукции международного бренда Nemiroff в натуральном выражении вырос на 4 % по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Компания Nemiroff реализовала около 3,6 млн. дал напитков. В денежном эквиваленте объем продаж увеличился до 203,8 млн. долл. США, что на 25 % выше результата 1-го полугодия 2009г.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 372 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//