КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Компания "Гласс Декор" произвела декорирование премиальной водки "Высота Ice Peak"

Компания "Гласс Декор" произвела декорирование премиальной водки "Высота Ice Peak"

Опубликовано:  12:54 - 15 апреля 2014

«Гласс Декор» уже не первый год сотрудничает с известной на российском рынке ТМ «Высота».
Компания "Гласс Декор" произвела декорирование премиальной водки "Высота Ice Peak"
Одним из недавних интересных проектов стало оформление бутылки под водку премиум класса «Высота Ice Peak», емкостью 0,5 литра. Компании «Гласс Декор» удалось максимально точно адаптировать и воплотить в жизнь дизайн заказчика на стеклянной поверхности упаковки.

Оригинальная, сложной формы бутылка, сначала полностью окрашивается в белый матовый цвет, тем самым символизируя первозданную чистоту природы Арктики, ее заснеженные горные вершины.

Название водки «Ice Peak» выполнено методом горячего тиснения, фольгой серебряного цвета. Благодаря этой технологии, буквы эффектно выделяются на белом фоне, переливаясь на свету металлическим блеском. Остальной текст на бутылке выполнен УФ-красками, которые мгновенно застывают под воздействием специальных ультрафиолетовых облучателей. Преимущество этих красок в том, что они могут быть нанесены на предварительно окрашенную поверхность и не требуют высокотемпературного обжига. При этом достигается максимальная разрешающая способность и высокое качество изображения. Во время печати на стекле ультрафиолетовые краски прочно застывают на поверхности и обладают высокой износостойкостью. Их использование гарантирует долговечность, устойчивость к влаге и температурным перепадам.

Водка «Высота Ice Peak», удачно сочетая в себе инновационные технологии, как в оформлении упаковки, так и в производстве самого напитка, является достойным представителем российского рынка премиального алкоголя.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 212 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//