КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Редизайн водки "Сибирские морозы" от STUDIOIN

Редизайн водки "Сибирские морозы" от STUDIOIN

Опубликовано:  14:55 - 25 февраля 2014

Дизайн 2012 был хорошо принят потребителем, особенно в северной части страны. Пришло время обновить продукт.

Редизайн водки "Сибирские морозы" от STUDIOIN

Теперь среди ряда "зимних" водок, Сибирские морозы выделяются этикеткой сложной формы и уникальной бутылкой с реалистичным ледяным рельефом.

На стекле следы вьюги и из этих же ледяных узоров складывается символ продукта - северный олень. Лесной пейзаж, плывущие холодные облака, ветреные разводы и неровный край этикетки создают эффект движения и глубины, вызывая ассоциацию с сибирскими просторами. Продукт выпускается в трех видах, визуально дополняющих друг друга на полке.

Ген.дир Роман Инкелес
Кр. директор: Артур Шрайбер
Арт-директор: Павла Чуйкина
Дизайн: Татьяна Болотова
Визуализация: Максим Куликов, Владимир Усов
Клиент-сервис директор: Денис Лопатников



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 104 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//