Fruko Schulz угостит россиян вином
|
Опубликовано: 13:40 - 17 февраля 2014
|
Как следует из ежегодного отчёта о деятельности одного из ведущих производителей алкоголя в Чехии, Fruko Schulz, компания взяла курс в 2014 году на российский рынок.
Фирма Fruko Schulz, которая выпускает более 50 видов алкогольных напитков и сиропов, в том числе «Pushkin», «Tuzemák Fruko-Schulz», «Kaiser Franz Joseph», «Pražská Garda», «Fruko-Schulz Absinth», подвела итоги работы за прошлый год.
По данным компании, в 2013 году на её мощностях было произведено более 30 тысяч гектолитров напитков, что на 10% больше, чем годом ранее. Прибыль Fruko Schulz выросла на 48% и составила почти 10 миллионов крон, чего удалось достигнуть благодаря значительному увеличению поставок за рубеж, главным образом, на российский рынок.
«Наши розничные продажи оказались гораздо выше, чем в 2012 году, однако спрос со стороны ресторанов оказался ниже ожидаемого нами. Или люди всё ещё не доверяют ресторанам, а потому там не потребляют крепкие спиртные напитки, такие как водка или ром, или же проигрываем конкурентам, таким как Stock Plzeň», — прокомментировал итоги работы Fruko Schulz в 2013 году директор компании Йозеф Неедлы.
В связи с этим, по его словам, компания из города Йиндржихув-Градец намерена активно развивать в 2014 году, прежде всего, экспортное направление своей деятельности. «Это поможет нам совершить качественный рывок в своём развитии. Одним из факторов роста станет и значительное увеличение поставок крепких спиртных напитков в Россию с февраля», — отметил Неедлы.
Таким образом, рынок сбыта РФ и в новом году останется одним из важнейших для Fruko Schulz, так как чешская компания уже добилась того, что её бренды в России узнаваемы и пользуются высоким спросом со стороны местного населения. Речь идёт, в частности, о сладких ликёрах, абсенте и травяных настойках.
Следует отметить, что Fruko Schulz начала активно работать на российском направлении после того, как в 2010 году перешла под контроль петербургской компании «Ладога». Начало этой сделки было положено ещё в 2007 году, когда владельцами «Ладоги» был приобретён блокирующий пакет акций чешского производителя алкоголя, а тремя годами позже процесс продажи фирмы был завершён.
«Для нас это абсолютно профильный актив, к тому же весьма успешно работающая фирма, — объяснил в 2010 году причины покупки Fruko Schulz президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар. — Во-вторых, в Чехии проводится исключительно лояльная и благоприятная по отношению к бизнесу политика, всячески поощряющая его развитие. В-третьих, нам интересны новые технологии производства и расширение ассортиментного портфеля нашей продукции».
В соответствии с планами своих владельцев по экспансии на зарубежные рынки, Fruko Schulz намерена в будущем году вложить 50 миллионов крон в расширение заводских мощностей. В частности, в июне будет запущена производственная линия по изготовлению игристых вин мощностью 4-5 миллионов бутылок в год. «Основная доля игристых вин пойдёт на экспорт, в частности, в Россию. Интерес к нашей продукции там просто огромный. Сырьё же мы будем закупать у наших партнёров в Италии, Испании, а также в Аргентине», — заявил Йозеф Неедлы.
Компания Fruko Schulz была основана в 1898 году, когда предприниматель Мориц Шульц открыл первую в Австро-Венгрии специализированную фабрику по производству десертных вин, ликёров и настоек. В настоящее время завод оснащён тремя линиями розлива суммарной мощностью 150 тысяч гектолитров продукции в год. Fruko Schulz располагает собственной дистрибьюторской сетью и собственной сетью магазинов розничной торговли, её продукция экспортируется более чем в 20 стран мира.
Тимур Кашапов
ptel.cz
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 420
Категория: Главная / Пресс-релизы
|